Дневной архив: 30.06.2022
В Эстонии закончилась ежемесячная стачка докторов
26 ноября в Эстонии закончилась стачка докторов, продлившаяся около месяца. Про это рассказывает «Интерфакс». Врачи, напоминаем, требовали увеличения получек и понижения нагрузок.
Вчера, 25 ноября, представители Единения клиник, Единения докторов и профсоюза сотрудников здравоохранения провели переговоры, по результатам которых было заключено соглашение, предусматривающее исполнение условий бастовавших докторов.
Например, по информации ERR, стороны условились, что с 1 февраля 2013 года работа врачей-резидентов (юных экспертов) будет оплачиваться на общую ставку. Работа докторов и медсестер в амбулаториях будет уменьшена на 20 %, в стационарах — на 16 %.
С 1 мая 2013 года максимальная почасовая плата старшего лечебного штата будет поднята на 23 %, медсестер — на 17,5, докторов — на 11 %.
При этом глава Единения клиник Лес Суле заметил, что увеличение получек будет исполняться не с помощью привлечения особых средств, а с помощью перераспределения тех денежных средств, которыми располагают лечебные заведения.
К тому же, делегатка профсоюза сотрудников здравоохранения Ирина Махова рассказала, что медицинским работникам после окончания стачки надо будет определенное время потрудиться сверхурочно — в связи с сложившимися очередями.
Стачка докторов в Эстонии стартовала 1 ноября. Первоначально в ней участвовали несколько клиник Таллина и одна больница в Дерпт. Позже к акции примкнули сотрудники и прочих лечебных заведений (по данным REGNUM, стачку поддерживали врачи Пярну, Нарвы, Курессааре и Вильянди). Прием определенных групп больных в процессе стачки длился (например, людей с онкологическими болезнями и беременных девушек).
Астон Мартин оборудует модель Cygnet двигателем V12
По сведениям источников, организация разработала, как приспособить 6-литровый двигатель для миникара, не внося солидные перемены в его систему. Для начала Астон Мартин надо будет снизить производительность 520-сильного двигателя.
Стоит отметить, что сейчас Cygnet, сконструированный на основе Тойота IQ, реализуется с бензинным двигателем масштабом 1,3 л производительностью 100 л.с..
Если Астон Мартин определится выпустить Cygnet, оборудованный 12-цилиндровым мотором, то это очевидно будет имиджевая, а не массовая модель вроде Ниссан Juke-R.
Напоминаем, что внутри Juke-R установлен мотор от супер-кара GT-R. Данный турбованный двигатель масштабом 3,8 л развивает производительность в 530 л.с., а его вращающий момент составляет 608 Ньютон-метров. Стоимость такого паркетника составляет 400 000 euro.
Столичные высокоскоростные трамваи подорожали
Про это сообщает «РБК daily».
Прошлый конкурс был отличен в конце сентября Государственной антимонопольной службой. Его первичная стоимость составляла 9,2 миллиона руб, и ведомство попросило, чтобы ее понизили.
Также, депутаты ФАС заявляли, что не были установлены условия к технологической системы трамвая. Один из участников — «Уралвагонзавод» — заявлял, что состязательная документация составлена под одну модель трамвая — которую производит французская организация Alstom.
«Уралвагонзавод» и «Синара — Транспортные автомашины» (СТМ) были сняты с прошлого состязания, а в тендере одолели «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в партнерстве с Alstom. Как сообщает издание, на этот раз московские власти увязали состязательную документацию со всеми вероятными участниками.
Например, на конкурс приглашены СТМ, Bombardier в партнерстве с «Уралвагонзаводом», Alstom с ТМХ, Усть-Катавский вагоностроительный автозавод (УКВЗ), хорватская Koncar-КЕВ, испанская CAF и чешская Pesa.
По критериям нового состязания, на протяжении 2014 года ожидается установить 70 трамваев, еще 50 — на протяжении 2015-го. Как передавалось раньше, власти пока полностью не определились с маршрутами высокоскоростных трамваев. Известно, что одна черта прохождения должна быть запущена одновременно шоссе Энтузиастов, и до населенного пункта Южный, размещенному за МКАД по Дмитровскому назначению.