4536d422

Дневной архив: 15.06.2022

Пилоты Заубер недовольны скоростью на мгновенном круге

Кобаяси

В команде не вполне удовлетворены результатами дня —  как и в прошлых Гран При, автомашине не хватало скорости при незначительном количестве горючего….

Серхио Перес (12-й): «Как я и ждал, отыскать действенные опции для квалификации за вторую тренировку оказалась трудно, однако мы можем хорошо смотреться в автогонке. Я не принимал участие в 1-й тренировке и не сумел проехать дистанцию, на которую надеялся, однако день для команды удался результативным. У нас довольно информации, чтобы предельно применять наши шансы».

Камуи Кобаяши (16-й): «Сегодня было трудно достичь нужного сцепления. Не могу отыскать разъяснение: то ли это сопряжено с множеством пыли на автотрассе, то ли с мало действенной работой резины либо автомашины. Скорее всего, это соединение всех 3-х причин, из-за этого нужно отыскать метод достичь прогресса, в особенности в том, что же касается скорости с пустейшими контейнерами.

Я проехал недостаточно сфер на тяжелой автомашине, однако достаточно длительное время пилотировал автомашину с общими контейнерами, и я думаю, в данном плане мы в отличной фигуре. Нужно возобновлять работу, однако невозможно забывать, что уровень сцепления будет расти».

Эстебан Гутьеррес (20-й в 1-й сессии): «Я счастлив, что сумел сменить Серхио в 1-й тренировке. Я в первый раз по ходу гоночного выходного сел за руль С31 – до этого я принимал участие только в тестах на непосредственной. Также, я никогда в жизни до того не гнался на данной автотрассе, что сделало сесию ещё увлекательнее.

Я крепко работал с командой по ходу всего года, слышал переговоры по радио и находился на брифингах с инженерами, а сегодня обрел большое наслаждение, заметив из кокпита всё то, к чему смог пристраститься. Формальная конференция Формулы 1, бесспорно, различается от испытаний, сохранять концентрацию крайне трудно.

Мне приглянулась автотрасса, в особенности мгновенные повороты. Я хочу достичь прогресса по ходу сессии и не испортить автомашину. Днём Серхио пришел к работе, однако я ощущаю, что готов по мере необходимости снова присесть за руль».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «В сути, нынешний день никак не различался от пятничных занятий 2-ух предшествующих гоночных уик-эндов: у нас снова появились неприятности на автомашине с пустейшими контейнерами, однако мы остались удовлетворены ее балансом на короткой серии сфер.

Невзирая на замену пилотов, мы смогли целиком осуществить платформу работы с резиной и опциями, проехать серии сфер с различным числом горючего. Отныне мы попытаемся достичь предельного итога в квалификации».