4536d422

Дневной архив: 10.06.2022

Гэри Андерсон о трудностях в конюшне Феррари

Гэри Андерсон

Гэри Андерсон: «Последние несколько автогонок Феррари растерянно замечала за тем, как ее гонщик Фернандо Алонсо утрачивает прежде убежденное первенство в первенстве под производительным нажимом со стороны Red Bull и Себастьяна Феттеля.

Тогда как в Red Bull сумели ощутимо доделать автомашину, прогресс Феррари остановился. В команде назвали, что с внедрением новостей аэродинамики есть неприятности. Как они рассказывают, это зависит от того, что данные, приобретенные в динамической трубе, являющаяся самым важным прибором испытания свежих частей, не отвечают их действию на автотрассе. Это солидная неприятность, в особенности если учесть, что она продолжается 2 года. 3 раза в Феррари полагали, что сумели решить дилемму, однако потом снова считали, что это далеко не так.

Результативность автомашины Формулы 1 на 80% находится в зависимости от аэродинамики. Команды применяют динамическую трубу и технологии компьютерного прогнозирования, называемые «вычисляемой гидродинамикой» (CFD). Если динамическая труба действует уважительно, то это самый лучший метод доводки автомашины, а CFD помогает узнать, как невесомые струи обтекают автомашину.

Динамическая труба – система, применяемая для имитации трудных явлений. Когда автомашина располагается на автотрассе, она встречается с противодействием противного воздуха, и цель заключается в том, чтобы его снизить, что в конечном итоге доведет к повышению скорости. В динамический трубе вентилятор выполняет легкий поток, а автомашина укреплена на беговой дорожке и не движется. Это кардинально различается от требований на автотрассе. Инженерам надо, чтобы скорость легкого потока в ведущей части автомашины, в так именуемом «соседнем покрове», была в точности такой же, как и скорость дорожки, на которой укреплена автомашина. Достичь этого почти невозможно, так как эти скорости никогда в жизни не будут одинаковыми.

Вторая неприятность сопряжена с масштабом продуваемых модификаций. За последнее время их объемы повысились, абсолютное большинство команд применяют 60% модификации автомашин, однако объемы динамических труб остались бывшими. Это значит, что легкий поток, парированный от автомашины, ведет взаимодействие с крышей либо стенками трубы, почему меняется и поток вокруг автомашины. В конечном итоге расплаты, приобретенные в динамической трубе, не отвечают итогам, приобретенным на автотрассе.

Для удачной трактовки итогов динамических исследовательских работ нужны эксперты, которые осознают, на что как раз надо смотреть. Другими словами, необходимы люди, которые сумеют пояснить приобретенные предварительные данные, сориентировавшись в том, что они обозначают. Короче говоря, я не полагаю, что неприятность Феррари вполне может быть решена.

Бригада сделала себе особые проблемы, начав применять динамическую трубу Тойота в Германии, в которой прежде работала заводская бригада японского автоконцерна. В конечном итоге у них на руках итоги, приобретенные в одной трубе, итоги, приобретенные в другой, и специальная информация, которую дает CFD. При подобном размере разных данных эксперты Феррари просто были в тупике. Решение прикрыть  динамическую трубу в Маранелло было правильным. Они убрали из этого трудного уравнения одну из неустойчивых, которая их лишь перепутывала.

Перед шагом в Индии бригада провела динамические проверки на непосредственной. Это важно: можно оформить четкую иллюстрацию воздействия перемен клиренса, чтобы применять данную информации в процессе исследовательских работ в динамической трубе. Это дает возможность установить четкий момент, когда происходит понижение действенности диффузора и ведущего крыла. Можно заметить очень многие факторы, помогающие вернее разобраться в работе динамического обвеса автомашины, однако все равно не замечаете, что делается, когда пилот крутит руль, впрочем это важно, так как устанавливает, как автомашина резва в повороте.

Сложно в точности создать невесомые струи, работающие на автомашину, когда она движется по автотрассе, из-за этого нужны люди, которые могут проверять данные и делать выводы, какие перемены нужно привнести. Иначе вы просто растратите время и никогда в жизни не обнаружите решение.

Я как и прежде убежден, что динамический обвес Феррари до сегодняшнего дня действует не вполне качественно. Выводы выпускных труб как и прежде сильно оказывают влияние на действие легкого потока в сфере задних колес, там, где происходит ограничение моторного кожуха. Обновления автомашины, которые бригада сделала перед Гран При Испании, повысили картину, однако в Феррари гарантировали сделать очередные шаг вперед, но на самом деле им это далеко не удалось. Картина Red Bull напрямую обратная: в феврале RB8 была не настолько эффективна, однако они поправили картину.

В Red Bull регулярно подвергали доработке автомашину. Нужно внимательным образом приглядеться к задней части побочных понтонов, чтобы увидеть перемены, которые бригада продемонстрировала в Корее. Но оказалось что их довольно, чтобы оправдать возникновение нового заднего крыла и изменение сборки автомашины, что требует солидных сил и расходов.

Незначительные перемены в сфере, размещенной между задними колесами, должны были предоставить итог, и в Феррари могли бы привнести эти перемены прямо сейчас, были в состоянии сделать это 10 раз, однако так и не сделали. Не трудно догадаться, что им не хватает человека, который владеет даром ясновидящего, который может представить иллюстрацию полностью. Такого человека, как Эдриан Ньюи.

Но это далеко не обозначает, что в Феррари не сумеют возвести отличную автомашину. Частично им это удалось, и автомашина стала лучше. Нет никаких сомнений, что после Гран При Испании F2012 отправилась стремительней, однако она так и не стала быстрейшей. И все же ее скорость плюс надежность Фернандо Алонсо позволили испанцу смело побеждать в конце года. Но в Red Bull также играли сильно, в то время как Алонсо потерял собственное превосходство, сойдя с дистанции в 1-м повороте в 2-ух из заключительных 5-и автогонок. Так или иначе, еще вопрос, достало бы этого превосходства, чтобы осилить Red Bull, либо нет..

Вероятно, Феррари сделает шаг назад, чтобы затем снова выходить вперед. В самом конце года они заявили, что выбрали спортивный подход к подготовке автомашины. Однако я слабо осознаю, что это такое. Ваша цель только в том, чтобы сделать автомашину, которая будет лучше, легче и будет возбуждать больше прижимающей силы. Если вам не удастся решить по крайней мере одну из этих 3-х задач, то можно быть сколь угодно спортивными, однако прогресса ве равно не будет».