4536d422

Дневной архив: 22.08.2021

В городе Москва определились с местами для перехватывающих автомобильных парковок

автомобильная парковка Как рассказывает Совет Москвы по снабжению реализации финансовых программ в сооружении и наблюдению в сфере долевого возведения, такое решение было принято на совещании градостроительно-земельной комиссии г. Города Москва (ГЗК). До конца 2020 г. в городке рекомендуется переоборудовать имеющиеся и облагородить свежие ТПУ (всего 255 субъектов). Отраслевая модель была спроектирована ГУП «НИиПИ Генплана».

Около существующих станций метро и железной дороги будет сконструировано 166 ТПУ, у остановочных пунктов Низкого кольца Столичной железной дороги — 31 ТПУ, около проектируемых станций метро — 58 ТПУ.

По сведениям совета, не менее 40% существующих вчера в городке ТПУ действует с перегрузкой, что выполняет неудобные критерии для трансплантации пассажиров. Среди главных неудобств — неимение защитных козырьков и навесов над главными пешеходными маршрутами от осадков, скрещение автотранспортных и пешеходных потоков, лишняя концентрация пассажиров в особых частях участков, перенасыщенность субъектов коммерческими площадками и т.д.

До конца 2012 г. ожидается образовать 34 плоских ТПУ, в 2013 г. — 157, в 2014 г. — 3. Тест имеющегося расположения продемонстрировал, что почти все имеющиеся ТПУ нуждаются в ремонте, и работы по их модернизации в 2012-2014 годов. позволят отчасти снять актуальность неприятности.

На алой ветке метро сократят толкотню

метро
Миллион грн – как раз столько потребуется на то, чтобы преобразовать старые вагоны в свежие – возьмут из так именуемых «зеленых инвестиций» – средств, приобретенных Украиной по Киотскому протоколу. Модернизация вагонов сможет помочь снизить выбросы СО2 и на 35% уменьшит траты электроэнергии. Этому посодействует светодиодное освещение и передовой японский мотор.    
Выполнять модернизированные вагоны будет Крюковский вагоностроительный автозавод (Полтавская обл.) вместе с японской организацией ITOCHU. В ходе модернизации от старых вагонов киевской подземки останется лишь скелет. В прочем же они целиком переродятся – как на вид, так и внутри.    
Основное превосходство модернизации – повышенная пасажировместимость. Если в старые поезда, которые сегодня ездят на алой ветке, вмещается минимум 1320 человек, то свежие составы сумеют принимать 1642 человека.    Также, свежие вагоны гарантируют снабдить вентиляторами и нежными сидениями, и сделать не менее мягкими благодаря новой системе тормозов.    Обновить, а не покупать свежие вагоны приняли решение для экономии. Модернизированный маневренной состав будет стоить 60% стоимости новой продукции.     Проект модернизации рассчитан на 18 лет. В 1-м полугодии 2015 года изготовители предоставят метрополитену первый опытный поезд. Гарантируют, что все 95 вагонов будут в метро в III квартале 2013 года. Ездить они будут на Святошинско-Броварской линии.