На алой ветке метро сократят толкотню

4536d422

метро
Миллион грн – как раз столько потребуется на то, чтобы преобразовать старые вагоны в свежие – возьмут из так именуемых «зеленых инвестиций» – средств, приобретенных Украиной по Киотскому протоколу. Модернизация вагонов сможет помочь снизить выбросы СО2 и на 35% уменьшит траты электроэнергии. Этому посодействует светодиодное освещение и передовой японский мотор.    
Выполнять модернизированные вагоны будет Крюковский вагоностроительный автозавод (Полтавская обл.) вместе с японской организацией ITOCHU. В ходе модернизации от старых вагонов киевской подземки останется лишь скелет. В прочем же они целиком переродятся – как на вид, так и внутри.    
Основное превосходство модернизации – повышенная пасажировместимость. Если в старые поезда, которые сегодня ездят на алой ветке, вмещается минимум 1320 человек, то свежие составы сумеют принимать 1642 человека.    Также, свежие вагоны гарантируют снабдить вентиляторами и нежными сидениями, и сделать не менее мягкими благодаря новой системе тормозов.    Обновить, а не покупать свежие вагоны приняли решение для экономии. Модернизированный маневренной состав будет стоить 60% стоимости новой продукции.     Проект модернизации рассчитан на 18 лет. В 1-м полугодии 2015 года изготовители предоставят метрополитену первый опытный поезд. Гарантируют, что все 95 вагонов будут в метро в III квартале 2013 года. Ездить они будут на Святошинско-Броварской линии.   

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *