4536d422

Дневной архив: 25.07.2021

Украина реализует Ирану уголь невзирая на запрет

уголь

Дача – это счастье для русского человека. Это отдельный феномен непосредственно всей русской культуры, которому посвящены десятки научных монографий, познавательная статья в «Википедии» и даже выделено отдельное слово в английском языке. Сайт https://na-dache.pro/ — сайт показывает интересные дачные решения в фотографиях.

После того как ЕС и Соединенные Штаты ввели в отношении Ирана твердые наказания, стараясь вынудить его отказаться от продолжения ядерной платформы, очень многие зарубежные компании, включая судоходные, отказались работать с Исламистской республикой, однако по версии анонимных источников в области, Украина продолжает наделять Иран коксующимся углем и коксом — самыми важными вариантами материала для изготовления стали. Про это рассказывает Reuters.

«Иран прежде приобретал очень много коксующегося угля в Австралии для изготовления кокса, однако отныне этого нет, в связи с тем что большие компании не намерены делать этого, поскольку они на виду. Из-за этого Иран стал приобретать кокс на Украине», — заявил анонимный источник в угольном бизнесе.

Уголь не подпадает под действие наказаний, однако ЕС на прошедшей неделе запретил реализацию Ирану стали, почему спрос на уголь в стране повысился.

«Иран — одна из наиболее растущих стран в плане изготовления стали, из-за этого ему надо больше материала для стали», — заявил другой анонимный источник в Европе.

Российские продавцы приняли решение изучить данный рынок масштабом 25 млрд долл. в неделю. По версии источников, в сделках довольно часто задействованы вереница брокеров и разные платежные модели с применением нескольких денежных единиц, включая руб..

«Нам рекомендовали реализовать (коксующийся) уголь Ирану, и они приобретают все меньше в последние годы, — заявил один из российских изготовителей угля. — Мы провели несколько контрактов, не прямо, а через иные страны — Сирию и Ливан».

Желающим вести торговлю с Ираном нужно выдумывать разные модели, рассказывают источники.

 

Стрижки в образе стиляг

стиляги

Такие стрижки превращают стальную повседневность в праздник, заполняя ежедневно ослепительными красками и незабываемыми ощущениями, мероприятиями. 

Так как, известно, как вы относитесь к жизни, так и она относится к вам!

Стрижки в образе стиляг

Стрижки стиляги вышли в сороковых-шестидесятых  гг.. Различительными отличительными чертами подобных стрижек были их  необыкновенные, блажные кладки. При помощи такой стрижки тогда очень многие мужчины и юноши планировали выделиться, сообщить о себе и просто жить в согласии с самим собой и собственным внешним миром.

В русское время было вето на яркие, необыкновенные уборы, уникальные стрижки, ослепительные виды. Однако все-таки оно не задерживало поступательное, юношеское движение. И стрижки стилягистановились все более и более распространенными и распространёнными. Руководители молодежных течений с большим наслаждением воспроизводили кладки звезд эстрады, кинематографа Востока.

В русские времена не было такого обилия средств для кладки волос, как сегодня. Из-за этого стилягам чтобы сделать важный стиль, оставалось сочинять, применяя в роли стайлинговых средств, к примеру вместо лака воду с сахаром, вместо геля — вазелин и т.д. Такие стрижки были задиристыми и оптимистическими и уничтожали тот препорученный сообществу стандарт о едином образе одежды, манере действия и мышления.

Стрижки стиляги владели уникальными, необычными конфигурациями кладки. Как раз они в русские времена делали мир успешнее, многообразнее и красочнее. Они  вызывали экстаз собственным искусством и изобретательностью, среди наиболее распространенных подобных стрижек были роскошные начесы в образе «Бабетты”, и чубы в образе Элвиса Пресли, немыслимые коконы, элегантные ряды, масштабные хвосты и другие. 

И сейчас очень многие стрижки стиляги у современной молодежи имеют огромный успех, к примеру «боксы”, «Венчик мира”, «вызывающие трубы”, полубоксы. 

Стрижки в образе стиляг — как сделать

Стрижки стиляги можно сделать и без помощи других. Вот, к примеру, чтобы сделать стрижку «Бабетты” нужно помыть сначала волосы и немного их просушить. Потом поделить волосы на 2 части, проходящей от маковки к вискам горизонтальной чертой. После необходимо, волосы прекрасно начесать  переднюю часть волос и повернуть их валиком, зафиксировав колкостями. Остальную же часть волос необходимо вздуть на бигуди, взбрызнуть их лаком и немного прогреть при помощи фена. Потом нужно снять внимательно бигуди,  немного начесать пряди, повернуть их в ракушку, зафиксировав невидимками. 

Стрижка «Большой полет ” делается так что: сначала нужно на пряди принести спрей-термозащиту и при помощи утюжение растянуть волосы. Дальше надо отметить часть прядей в макушечный области, а волосы, размещенные на висках необходимо фиксировать на затылке при помощи невидимок крестообразно. Потом надо на макушки начесать волосы, для образования размера и установить его спреем. После необходимо заготовленные волосы свободно разгладить, при этом оставляя размер. Готовую стрижку надо фиксировать спреем с сиянием, чтобы волосы светились. 

Стрижки стиляги советуется декорировать разными филигранными ободками, ослепительными лентами, прекрасными заколками. 

Дельфин: Жизнь одна!

Дельфин 26 ноября в клубе Arena Moscow пройдет большой вечер Дельфина. Музыкант открыл определенные тайны грядущего шоу, и назвал планируемую дату производства нового альбома.

— Вы будто бы располагаетесь в стороне от того шоу-бизнеса, который есть у нас. Это ответственное действие, либо не принимают?

— Полагаю, что ответственное. Все, что мы делаем, начиная от музыки и заканчивая способами ее движения, сильно различается от принятого. Мы пытаемся всегда выдумывать что-нибудь свежее.

— Вы функциональны в сети-интернет. Однако все в настоящее время функциональны в сети-интернет.

— Не с позиции технологий, а с позиции нахождения. Мы снимаем достаточно нестандартные клипы, к примеру. Наш основной принцип: мы не хотим быть такими, как все.

Многим нравится быть совместно, быть в какой-нибудь одной компании, и делать тип, что они делают одно совместное дело. Впрочем действительно это далеко не так. Это комфортная позиция – когда вас очень много, все делают что-нибудь одно… Однако кто-то на самом деле делает дело, а кто-то просто располагается в компании, и едет совместной массой. Отличный образец – пир «Нашествие». Там играют 3-4 компании, которые на самом деле делают музыку, и от них едет вся балалайка.

— Вполне может быть, здесь библейская сказка о тростинке и венике? Эффект аккумуляции, который в чем либо вполне может быть нужен?

— Это далеко не прекрасно и хорошо. Это факт. К чему данная аккумуляция? У меня отрицательное отношение к данному фестивалю и вообще такой музыке. И так как такой подход преднамеренно разводит, что в особенности грустно.

— В 90-е годы любой первый артист сообщал, что рок – это жизненный стиль. Не музыка. А для вас как?

— Если такой жизненный стиль именуется роком, то я тогда в точности не роккер. Даже не имеет значения, как представлять то, что мы делаем. Принципиально, что они могут делать то, что я делаю. Это я оцениваю более всего. Я могу делать все, что хочу.

— Можно представить себя жителем? Чем знаменитее зарубежный артист, тем искреннее он говорит: я житель. Нахожусь в коттедже, и выезжаю на «Порше» репетировать на студию.

— Пожалуй, все же нет. Во мне до сегодняшнего дня сохраняется чувство, что я делаю все, как впервые. Довольно часто ловлю себя на данной идеи, и никоим образом не могу пристраститься к данному. Я всегда разрешаю какие-то свежие появляющиеся перед мною цели, я не создам проекты и не расписываю все предварительно. Хочется свежее стихотворение напечатать так, как ты его до этого не сообщал. Натыкаешься на свои стандарты, и незамедлительно начинаешь с ними сражаться.

Когда мы начинаем вписывать свежую пластинку, — сбежать от самого себя сложно. И стартует солидная внешняя борьба. Лично для себя самого я вижу определенную странность, которая появляется внутри меня и дает возможность мне заниматься этим. Нет, я не могу пока представить себя жителем (усмехается).

— Вы очень много лет пишете музыку. Сформировалась техническая модель, какой-нибудь обряд? К примеру, пишусь лишь в некоторой студии, либо ношу амулетик в процессе записи?

— Всякий раз все, как выйдет. Мы находимся в зависимости от обилия происшествий, которые заменяют наши стремления. К примеру, мы намерены выпустить пластинку весной, однако это может не произойти по огромному количеству причин – запись вполне может быть отложена по домашним происшествиям, либо был замечен особый вечер, а после него нужно пару суток передохнуть.

Однако когда записываешь пластинку, — где бы ты не пребывал и чем бы не занимался, — все равно интуитивно размышляешь о ней, представляешь ее в различных ракурсах, и пытаешься оставить внутри то нужное расположение духа, необходимое для ее записи, чтобы альбом удался довольно целым.

— Хочу зацепиться за данную фразу. Так как у вас альбомы в основном все же депрессивны по расположению духа. Вы себя регулярно держите в данном рабочем пребывании?

— Пожалуй, это моя сущность. На очень многие вещи во всем мире я гляжу как раз под этим углом, думаю как раз так. И крайне полезно, что они могут изливать это расположение духа в песни, — что дает возможность в стандартной жизни оставаться хорошим человеком. Не идти по жилищу с спущенной головой, а неплохо разговаривать с семьей, с детьми.

Я считаю в том, что я делаю, собственное чувство красоты. Для меня такие вещи наиболее прекрасны, наиболее впечатляющи. Я на это больше обращаю внимание, больше полагаю как раз в подобном ключе. Я больше полагаю о сумрачном дне, либо это он дает мне больше возможности размышлять, — чем о солнечном дне.

— Я думаю, что Ник Кейв в чем либо крайне созвучен вашему творчеству – отличные грустные баллады австралийских каторжников. Однако временами он берет и производит совершенно другое, с юморком. Вам не хочется?

— Я наслаждением делал бы что-нибудь такое, однако, пока, я не имею времени и возможности сконцентрироваться на чем-нибудь еще. Даже по физическим основаниям. Ник Кейв вписывает пластинку, и его ничто больше не беспокоит в данной жизни, в отличии от меня. Кроме того, что я делаю в студии, у меня еще груда различных дел, не сопряженных с музыкой. Просто чтобы могла доблестно жить моя семья. И эти дела отбирают у меня большое число времени, пока. Я не занимаюсь делом, нет. Однако у меня двое детишек! Я признателен собственной жене за то, что она снимает с меня большое количество дел. Моя семья дает мне предельную волю, однако ответственность мне не дает возможность предельно от них удалиться. Свободное время – огромная роскошь для меня.

— У вас роскошные клипы. Заключительный клип «Снеговик», снятый французом Джо-Алекси Ягши, абсолютно внезапно вновь педалирует тематику спортивного одиночки. Я, к примеру, ожидал от француза некоторого нового взгляда, странного поворота. Однако – снова про это же… Это ваш крест?

— Джо проводит довольно солидный жизненный стиль, однако он достаточно давно планировал осуществить видео про другую сторону жизни. И излил это в видео. К слову, он сделал клип бесплатно.

Мы 3 раза встречались с ним, общались – о чем данная песня, какой сочетательный ряд. Его занимали любые детали. Мы не много заявляли о самом источнике, скорее всего разговаривали, он планировал больше выяснить меня исключительно по-человечески.

С модификацией Марией Волгой, которая снялась в основной функции, мы были известны достаточно давно, через всеобщих компаньонов. У нее был кастинг, в плеере играли мои песни. Джо их услышал, и просил поведать про меня. Он получил свою пластинку, затем просил переслать ему перевод текстов. И через нее соединился с нами.

— любой клип у вас шедевр. Как это у вас выходит?

— Мы устанавливаем впереди себя хорошую высоту. Мы намерены различаться от прочих высококачественно. Не недоступностью съемок, а качеством мыслей.

— В интернет-сообществах, посвященных вашей музыке, почитателей довольно часто интригуют специальные темы: разрушение, внешний упадок и т.п. Темы, однозвучные вашему творчеству. Не ощущаете здесь некоторую извращенность? Все же это несколько сомнительно смотрится.

— (После остановки) Не понимаю, я думаю это хорошим (усмехается).

Я не предлагаю слушать мои песни ежедневно. Я предлагаю препираться! Крайне любопытно, когда после выступления разбираешь версии прочих людей о твоей песне, которые в корне отличаются с твоим осознанием. Часто намного увлекательнее моих идей.

Когда мы производили альбом «Существо», была мысль предоставить выслушать песни квалифицированному специалисту по психологии, а затем снять интервью с ним. Как досадно бы это не звучало, вышла накладка, и не сумели вписать. Вполне может быть, в следующий раз.

— Давайте еще точнее. У одной дарк-группы, сейчас не существующей, поклонницы выбрасывались из окошек. У ваших почитателей, слава всевышнему, такого не было. Однако вы чувствуете обязанность за тех, кого приручили?

— Когда человек располагается в переломном пребывании, стимулом будет все, что угодно. Однако слушание музыки не может быть отправной причиной! Для таких операций всегда есть не менее весомые основания. Если это хороший человек. Если аномальный, то музыка совсем не при чем.

— Хочу задать искренно дурной вопрос. Отчего у вашего гитариста Павла Додонова столько микропроцессоров на сцене?

— Пока, они занимают много места в грузе, однако, к великой радости для нас, некоторые обработки звука играют лучше, чем наложенные в одном каркасе платы. Из-за этого мы пошли по подобному пути. Это на самом деле так, их очень много. Определенные педали он применяет некоторое время, затем сменяет. Это непрерывный созидательный процесс. Временами выходит крайне полезно, всего-то от смены одной педали! Он вовсе не маньяк, трепать все эти кирпичи. Очень многие находятся на основе, и он берет на выступления исключительно те, которые необходимы для того, чтобы песни звучали предельно любопытно.

— У вас была необыкновенная история с MTV. Канал сделал вас в 1999 году крайне распространенным для глобального посетителя с клипами из «Глубины резкости», а спустя 7 лет вы на MTV RMA подчеркнуто не открывали рот под фонограмму, и они крайне огорчились. Как оказала влияние данная история на вашу медийность? Не закрыли вам очень многие телеканалы?

— Именно в 2006 году значительно стали изменяться предпочтения на самих музыкальных каналах. И певцам вроде нас стало главнее занимать интернет-пространство, чем масс-медиа. Тот позорный момент, вероятно, стал стартом свежих отношений со слушателями, и знаком того, что я не хочу больше делать то, что мне рассказывают, а принимать свои решения.

С того времени так и стало все выходить, в особенности после завершения договор с «Юниверсалом». Мы стали принадлежать самим себе, еще немного остепенились, позврослела наша публика. И мы, и наша публика планировали прочих решений, не менее солидных операций. Менее развлекательных. Так как телевидение у нас было и остается развлекательным, оно не позволяет людям размышлять. В настоящее время те, кто желает размышлять, ТВ смотрят крайне редко. И напротив. ТВ смотрят тогда, когда устают и хочется не размышлять.

— Развлечения могут быть различные, в конечном счете. И солидные также.

— В нашем случае, мы подпадаем под группу развлечений «в 3 дня ночи не для всех», по меркам нынешнего ТВ. Впрочем собственно говоря мы делаем поп-музыку, мейнстрим. Если б мы жили где-то в Европе, то вписывались бы в любой радиоформат. А тут мы – в андеграунде.

— Вас зовут на государственные телевизионные каналы, помимо платформы «Вечерний Ургант»?

— Нет, абсолютно не зовут. Вот на радио мы можем быть, нас зовут. Однако производящие редакторы радиоканалов применяют для ротаций лишь наши старые песни. Мне, как актеру, проходит это в ущерб. У людей формируется фальшивое представление, что я сегодня делаю то же, что 15 лет тому назад. А это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд. В свежих песнях радиостанции непонятно почему не видят платного потенциала. Конечно же, они труднее. Радио непонятно почему как средство пропаганды ликвидирует для себя момент просвещения, даже определенного навязывания культуры. Я даже не про себя, а про музыку в общем. В обязательном порядке должны быть платформы, в которых веский человек втюхивает людям не менее современную, не менее сложную музыку. Крайне нужно смотреть людей на подобную музыку.

— Крайне опешил, когда вы в одном видеоинтервью достаточно безжалостно воплотились про текущее протестное перемещение. Однако так как люди, появившиеся на Болотную площадь, — именно те, кто не глядит ТВ, а слышит другую музыку, и в том числе ваши песни.

— Я не верю ему до конца. Меня нервирует данная новаторская игра, которая завоевала многих. Меня нервирует туманность позиции, неимение путных услуг. Я не доверяю тем людям, которые взялись управлять протестным перемещением. С моей точки зрения, они в точности такие же, как те, против кого они играют. И просто забавляют собственные амбиции, решают собственные неприятности, заходя с иного края. Мое видение – политика и добросовестность несовместимы. Если ты парламентарий, ты идешь изменять людей, добиваясь своих задач. Мне далеки эти люди.

— Однако так как именно люди, выходные на улицу, принуждают политических деятелей быть правдивее.

— Согласен! Но получилось противоположное, эти акции сыграли на руку власти, поскольку преобразовались в непрерывной балаган. Петя Ленивый и Noize MC, напевающие чушь на тематику вестей, еще более делают из этого балаган. Развлеклись и разошлись. Это крайне второстепенно. Не приключилось ни единого бездонного развлекательного либо писательского мнения, даже у «Ляписа Трубецкого». Где создания, колотящие в точности в цель, наносящие настоящий удар? Общее ерничество.

Мне не хочется ни к кому из них подключаться. Да, лучше так, чем никоим образом вообще. Однако стремления к данному подключиться – нет.

Когда протестные акции лишь появлялись, и все летало в воздухе, у меня вышли 2 стишка, в которых есть что-нибудь такое. Однако пока тематика внешних волнений, внешней работы над собой для меня главнее, чем внутренняя толки. Затем мне стало даже плачевно времени, которое я растратил на рассуждения о политике, на сочинение этих строк. Жалко, что люди теряют время на войну. Это далеко не та борьба! Сражаться надо с самим собой.

— Восточные звезды не чураются участия в общественно-политических акциях. Наступать за либо против вице-президента собственной страны, либо напечатать послание в помощь Pussy Riot – вполне стандартное для них дело.

— Когда ты в статусе мировой звезды, тебе предоставляется возможность напечатать послание в помощь Pussy Riot. Однако надо в обязательном порядке добавить, что развал – не в клозетах, а в мозгах. Нужно начинать с себя. Сущность в данном. Люди сражаются всю жизнь, полагают, что они проживают полновесной жизнью, ничего не изменяя возможно вокруг себя. Прибудут иные депутаты, — они будут сражаться и с ними. Это далеко не борьба, это видимость, имитация.

— Сколько одаренных юных вынуждено уходить из страны. Вы не считаете, что башню из слоновой кости нужно оставлять временами по крайней мере для того, чтобы оставить их в РФ?

— Я не так давно словил себя на чувстве, что много лет нахожусь будто бы в посторонний стране. Так явным это для меня стало. Люди уходят, поскольку не в состоянии ничего поменять. Сколько их? Сто миллионов? Ну, пускай улетят, тут останутся 200 50 миллионов намного более одинаковых между собой. Вполне может быть, у них получится условиться?!

Отчизна, патриотизм – это для меня необычные мнения. Лучше уйти куда-либо, где можно жить прекрасно, и жить там неплохо – с супругой, детьми. И не париться, не вести войну. Жизнь одна!

— Поведайте о том, что будет на вашем огромном выступлении в «Арене».

— Платформа сконструирована на песнях с пластинки «Существо», укрепленных различными иными треками из предшествующих альбомов. Будут экраны, различные световые решения. Крайне не хочется, чтобы это преобразовалось в осмотр кино в кинозале. Основное – это артисты, и все внимание – к ним. А свет, оттенок, формы, сочетательный ряд – лишь улучшало бы нашу работу, помогало бы поглубже открыть музыкальную тематику. Созванных сессионных артистов в точности не будет. Мы, вполне может быть, поиграем что-нибудь из совершенно нового источника, который готовится к производству на следующем альбоме.

Мы любой вечер пытаемся преобразовать в перформанс. У нас стоят 6 камер, которые передают изображение на экраны, и иллюстрация в живую микшируется с загодя завершенными видео-семплами. Будет большой дисплей, и готовится особый видеоряд по мотивам работ кубистов. Мы осознанно отрекаемся от 3D-эффектов, и делаем акцент на «плоскую» графику.

— Когда выйдет свежий альбом?

— Надо, чтобы он вышел в октябре-ноябре 2015 года. Не могу обеспечить. В настоящее время к нам пришел свежий звукоинженер Поздняков, рассчитываю, с его приходом многое поменяется, — и по подаче, и на самом деле. Судя по числу нового источника, который активно возникает, что добрый сигнал, — у нас есть возможность поспеть!