Браун о подлинном, прошлом и будущем команды

4536d422

Росс Браун

Вопрос: Росс, Михаэль уходит, ему на замену наступает Льюис – что это означает для команды?
Росс Браун: Это означает, что традиция продолжится – у нас в команде снова будет 2 прекрасных пилота. Само собой, расклады Михаэля и Льюиса различаются – и мы можем осознать, в чем как раз состоит разница. Нам предстоит работать со свежим пилотом, однако я крайне счастлив, что Михаэля поменяет как раз Льюис, в связи с тем что самой лучшей кандидатуры просто не могу себе представить.

Вопрос: Михаэль был в команде основным пилотом – это затрагивало и возраста, и опыта. Сегодня же ваши пилоты будут сверстниками, которые, кроме того, до прихода в Ф1 считались друг для дружки основными конкурентами. Как их конкуренция в течение продолжительного времени может сказаться на окружающей среде в команде?
Росс Браун: Знаете, Нико и Михаэль прекрасно дружили в течение трёх заключительных лет, теперь у нас будут 2 пилота одного возраста…

Вопрос: …с одинаковыми амбициями покорить титул…
Росс Браун: По истине говоря, с амбициями и у Михаэля все было в порядке. Никогда в жизни невозможно преуменьшать амбиции Михаэля. У него их было достаточно, однако вы невинны – отныне нас ожидает несколько другая картина, это неминуемо. Нам надо и после прихода Льюиса сохранять такие же отличные действующие отношения, которые давали наслаждение Нико и Михаэлю. Убежден, так и будет, так как Льюис показывал, что может работать с иными участниками команды. Таким образом мы с энтузиазмом дожидаемся его возникновения.

Вопрос: Кто как раз избрал Льюиса?
Росс Браун: Мы осознавали, что действие договора Михаэля подходит к концу, и нам предстоит распроститься по результатам этого года. В этом случае вы всегда начинаете осматриваться по граням. У Льюиса также завершался работающий договор, еще в регионе прошлогоднего рождения его руководство вышел с нами на зависимость. Тогда все и стартовало.

Всем причастным граням было принципиально убедить Льюиса, что Мерседес – это бригада, к которой стоит подключиться. Любой из нас работал над этим. Гонщик такого значения, как Льюис, исследовал картину со всех боков: что представляет собой наша техническая команда, каковой наш расчет, каким потенциалом на будущее мы располагаем. В 2014 году Формулу 1 ожидают солидные изменения, и мы веруем, что будем прекрасно готовы к ним. Мы с представителем нашего двигателестроительного департамента Бобом Беллом обсуждали картину с Льюисом – и все старались убедить его сделать правильный шаг.

[Исполнительный генеральный директор Mercedes] Ник Фрай организовал достаточно солидные связи с менеджментом Льюиса, чтобы помочь им отыскать решение – от всей команды это попросило очень солидных сил. Я совсем не заявляю, что первичная мысль исходила от меня. Картина изменялась – однако я счастлив тому, что получилось в конечном итоге.

Вопрос: Было ощущение, что если б Михаэль высказал стремление остаться, Мерседес продлила бы договор с ним. Это так?
Росс Браун: Полагаю, были факторы, когда кандидатура Льюиса…

Вопрос: … не рассматривалась?
Росс Браун: Я бы не стал так рассуждать, однако переговоры шли с неустойчивым триумфом. Михаэль всегда открылся к общению, прямо говорил собственные идеи . Он не сразу утвердил заключительное решение о том, чем бы планировал заниматься далее, потому я предельно тщательно оповещал его о формировании происшествий. В итоге все наши действия приобрели благословление от Михаэля. (усмехается)

Вопрос: Другими словами, трудно сказать, что Михаэль пока еще размышлял, а вы в то же время подписали договор с Льюисом, чтобы он не достался Макларен?
Росс Браун: Я заявлю вот что – Михаэль крайне основательно вовлечен в работу нашей команды. Он не из тех гонщиков, кто просто прибывает на автотрассу к началу выходного, управляет автомашиной, затем уезжает восвояси. Он знает, что как раз у нас происходит и, как я заявил, это также затрагивало хода событий вокруг Льюиса. И Михаэль далеко не сразу заявил, что нам необходимо поступить как раз так. Это решение – как и любое солидное решение – попросило времени.

Вопрос: Что в итоге завлекло Льюиса? Является, что это все-таки не денежные средства…
Росс Браун: Рассчитываю, он сумел замечать потенциал команды – заметить, что как раз мы пробуем тут сделать. Если вспомнить его карьеру в Макларен, там он запасался опыта, и бригада помогла ему стать качественным пилотом. Теперь, вероятно, пора приступить к обратному процессу – Льюис желает привнести собственный вклад в образование крайне сильной команды Ф1.

Если посмотреть на перечень достижений Макларен, понятно, что в такой компании неописуемо трудно привнести большой вклад в её успехи. Там все и так так полезно, как лишь вполне может быть. Полагаю, данный момент и привлекал Льюиса. Он остается одним пилотом в Ф1, кто никогда в жизни не обменивал команду – потому чувствовал большое стремление сделать тако шаг и посмотреть, что из этого выйдет: как будут расти отношения, удастся ли улучшать свои качества.

Он знает, как это смотрится, только с одной стороны. Вспоминаю, когда я сам переступил из Benetton в Феррари, то ощутил, что у нас крайне хорошо все выходит, впрочем в ту пору бригада еще не была настолько удачной, как в настоящее время. Мне стало понятно, что есть крайне крепкие факторы, однако встречаются и такие, где я мог что-нибудь поменять и достичь усовершенствования.

Полагаю, приблизительно то же самое ожидает и Льюиса, когда он подключится к нам. Рассчитываю, он сделает вывод, что в неких вопросах все обстоит крайне полезно, однако в прочих мы смотримся не настолько значительно. И как раз заключительные ему предстоит совершенствовать.

Вопрос: Пожалуй, ему также желалось подключиться к компании со всемирным названием, чтобы применять это событие на добро фактически карьеры?
Росс Браун: Вероятно. Однако у меня сложилось вполне четкое чувство, что о таких вещах он полагал только во вторую очередь. Если б мы не отвечали его основным запросам, то об прочем он даже речь не стал бы вести. (усмехается)

Вопрос: Чем будет нужен для команды свежий член совета начальников Ники Песня? Какое место он займет в совместной иерархии и какие минусы призван ликвидировать?
Росс Браун: Руководство командой – и обязанность за нее – как и прежде за мною. Полагаю, это ясно. У Ники есть огромный опыт работы в автогонках – считаю, он может оповещать совет начальников о том, как растут мероприятия. Мы пока не добились установленных задач, потому конечно же, что звучат вопросы о том, отчего же этого до сегодняшнего дня не приключилось.

Я пытаюсь сохранять их в курсе происшествий, не могу заниматься этим каждый день, поскольку должен принимать участие в работе команды. Таким образом Ники будет помогать мне, донося необходимую информацию, и давая рекомендации. Вероятно, он также примет на себя такие вопросы, как переговоры о платных правах и подобными вещах, где он может сообщить собственное слово.

Он может применять собственные познания и опыт, чтобы улучшить те факторы, которыми занимаюсь я – это очень необходимая функция. Крайне полезно иметь рядом человека, который иногда может интересоваться основаниями того либо другого шага – это дает возможность чувствовать убежденность, что ваши действия в необходимой стадии взвешены. Имеющийся совет начальников и его глава проявляют нам крайне мощную помощь во всех делах, а Ники, с его гоночным опытом, может начать задавать совершенно иные вопросы. Поэтому мы и приняли его.

Вопрос: Когда было принято такое решение? Немногие веровали, что он может получить настолько солидный пост в команде после собственного опыта работы в Ягуар…
Росс Браун: Полагаю, стоит снова пояснить, какой пост он занимает – Ники считается неисправным главным директором либо главой совета, и имеет некоторые прямые обязанности. Однако его работа не подразумевает ежедневного наличия на основе. Мы с ним разговариваем 1 либо дважды в месяц и сталкиваемся после любой автогонки. Убежден, что Ники регулярно размышляет о стоящих перед ним целях, однако ему не надо любой рабочий день приходить в кабинет к половине девятого, как это делаю я.

Когда мы условились? В течение заключительного года он был вовлечен в наши переговоры с держателем платных прав. Всем известно, что вести разговор с Берни Экклстоуном очень трудно, но Ники удалось помочь нам. Тогда все и стартовало. После этого он все энергичнее принимал участие в делах, так как прекрасно понимал любого члена совета начальников. В конечном итоге все пришло к текущей обстановки.

Вопрос: До финиша года осталось всего 4 автогонки, таким образом можно подавать первые результаты 2012 года. Они оказались больными?
Росс Браун: Больной вышла 2-я четверть года. После перспективного начала и нескольких отличных итогов нам понадобилось почувствовать сожаление. В 1-й половине мы чувствовали некоторые неприятности с долговечностью, в связи с чем недосчитались очков, однако потом огорчение стала доставлять скорость.

Однако отличная весть в том, что мы знаем часть причин, из-за которых это случилось. Конструкция нашей команды претерпела некоторые перемены, если какие-то люди оставляют собственные посты, то тем, кто наступает им на замену, требуется некоторое время, чтобы акклиматизироваться. К примеру, как раз так случилось с нашим отделом аэродинамики.

Это правильно, во 2-й половине первенства нам не получается дополнять. Это крайне опасная картина, когда борьба формируется так активно. Иногда все может решить одна 10-ая сек. Потому мы можем сделать все вероятное, чтобы такое не повторилось в 2013-м.

Вопрос: Также в настоящее время можно расценивать 3 года, произведенных Мерседес GP после возвращения компании в Ф1. Какая была цель и в какой мере её удалось добиться?
Росс Браун: Знаете, я надеялся, что если мы реализуем установленные цели, то люди сумеют расценить тот вклад, который в совместное дело привнес Михаэль. А он крайне высок. И где бы мы не были в будущем, вклад Михаэля всегда будет одним из слагаемых наших достижений.Его работа с инженерами и работниками базы помогла команде приобрести текущую фигуру.

Вопрос: 2013-й будет переходным годом, однако с 2014-го солидные перемены в распорядке обозначают, что всем предстоит начинать с чистого листка, а это открывает свежие возможности. Проводите ли вы работы над автомашиной для 2014 года?
Росс Браун: Да, несколько. Однако нам еще предстоит несколько лет работать над автомашиной для 2013-го – до марта либо мая. После этого у нас будет 2 платформы: для нынешнего года (2013) и для следующего (2014).

Вопрос: Можно ли ожидать от вас сенсаций, как было в 2009-м?
Росс Браун: Кто знает… (усмехается) Давайте мы предварительно все-таки возвестим автомашину.

Вопрос: Назовите 3 причины, по которым с 2013 года картина начнет изменяться к самому лучшему?
Росс Браун: Покажет себя наша технологическая конструкция. Бригада почувствовала вкус результата в самом начале этого года – и отныне хочет достичь большего. И, самое главное, покажет себя очень крупная причастность в плане компании [Mercedes] и нашего совета начальников. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *