Возродившийся Литвинова о собственном новом кинофильме Заключительная притча Риты

4536d422

Возродившийся Литвинова

1 декабря на российские экраны выходит новая работа Литвиновой — Заключительная притча Риты.

«Рита Готье — главная героиня кинофильма, которая прибывает к собственной однокурснице в клинику и не знает, что ей осталось жить 13 суток. И вот в эти 13 суток и происходит притча — к ней наступает какое-то вымышленное создание, притворяющееся человеком, и сопровождает ее «на тот край со всей любовью и почтением». А создание это и есть сама Гибель, либо, как она себя именует, рыбачка за прекрасными душами, способными предпочитать. Для Риты это заключительная притча, поскольку она уходит… из этого мира. Однако я лично доверяю, что это бывальщина, что из нас есть эти ангелы Жизни и Гибели, просто мы о них забываем, однако они о нас — никогда в жизни», — сообщила Литвинова в своем интервью Журналисту.

Артистка, кинодраматург и сценарист сообщила, что сообщила данную новеллу еще будучи студенткой, и часть данной истории попала в ее кинофильм спустя 20 лет.

«Она обросла иным сюжетом, персонажами, однако сама тематика никоим образом не старила внутри меня, она будто за эти 2 десятилетия отсиделась и практически принудила меня ее снять. Это прощание с основными ужасами всех людей. Как не опасаться гибели, когда она пришла? Как постоянно помнить, что ты вечный? Вот все дети — они никогда в жизни не полагают, что загнутся, поскольку понимают, что вечны, а затем, на протяжении жизни, забывают про это», — заметила Литвинова.

Данный кинофильм она снимала с максимальной командой, на свои денежные средства и, по ее признанию, не рассчитывая на прокат.

«Работалось сложно, было очень много наших обаяний и разочарований, однако это дорогой опыт, а сочувствовать о деньгах — это далеко не мое. Но несмотря на это я отныне понимаю, каково это — снять кинофильм с компанией, состоящая из меня как режиссера и Земфиры как композитора, и тянуть все изготовление вдвоем, сменяя собой большой штат сотрудников. Растратить все собственные денежные средства, снимая кинофильм на фотоаппарат со абитуриентами, — вот лучший метод омоложения, я не имел времени даже заразиться! А по завершении съемок у меня имеется большие мотивации жить и работать далее, чтобы, как в юности, начать все с нулевой отметки», — поделилась Литвинова.

На вопрос, сколько в конечном итоге она истратили на съемки, Литвинова дала ответ:

«Я израсходовала все собственные вознаграждения за те 3 года, когда делала капсульные коллекции одежды для брэнда Зарина. Однако вообще я не полагала, что иллюстрация будет так популярна и попадет на экраны, особенно напрокат. Я снимала ее почти как свободный арт-проект, вполне может быть, и в стол, не могла не снимать. И никоим образом не рассчитывала вернуть собственные потраченные денежные средства — я же на них обрела собственный кинофильм. Я отнеслась к потере всех собственных денежных средств как к некому филантропическому жесту в сторону художества».

Целиком интервью Ренаты Литвиновой Журналисту читайте в новом номере издания в №42 от 26 ноября 2012 года.

Журналист.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *