Фейсбук повысит расценки на рекламу
Соцсеть Фейсбук за прошедший квартал повысила цены на рекламувелиу с оплатой за клик на 40%.
Про это пишется в последнем докладе рекламное агентство Efficient Frontier. По словам специалистов, рост расценок проходит наряду с расширением рыночной части самой Фейсбук.
В то же самое время в организации рассказывают, что измененный прайслист пока работает лишь для автоматической системы рекламы, а технология премиум-размещения пока действует по прошлым ценам.
«С течением времени рекламодатели стали заботливее относиться к этой маркетинговой площади и перераспределять в пользу Фейсбук собственные расчеты. Фейсбук поднимает цены, в связи с тем что рекламодатели способны платить за послание к большой публики сети», — говорит младший главный директор по специалисте Efficient Frontier Сиддарт Шах.
Напоминаем, раньше консультант по формированию североамериканской соцсети Фейсбук в Европе Ангела Це сообщила, что для того, чтобы заняться маркетинговыми продажами на Украине, социальные сети нужно повысить публику в стране до «нескольких млн» серьезных клиентов.