Баттон: Мы проигрываем Red Bull 3 10-х сек

4536d422

Баттон

Вопрос: Дженсон, первая часть свободных заездов состоялась прекрасно, однако во 2-й  всё было не так свободно…
Дженсон Баттон: Если рассуждать о времени на круге, то в 1-й сессии всё было в порядке, а во 2-й нам не удалось достичь действенной работы нежной резины на обоих автомобилях. У меня создалось ощущение, что на Софт автомашине не хватало сцепления с магистралью. Покрышки просто не работали, вероятно, это сопряжено с температурой.

Вопрос: У вас были и прочие проблемы?
Дженсон Баттон: На короткой серии сфер появились неприятности при переключении передач. В настоящее время бригада ищет причину, рассчитываю, к следующему дню она будет ликвидирована.

Вопрос: Со скоростью на короткой дистанции всё в порядке?
Дженсон Баттон: Не у меня. Я проехал лишь 2 круга, однако время Льюиса на короткой дистанции добавляет пессимизм. Тем не менее, мы проигрываем Red Bull 3 10-х на круге, а это 18 сек за 60 сфер. Отделение велико, и нам предстоит сделать серьёзную работу, чтобы его вернуть. Полагаю, на короткой дистанции мы не менее конкурентоспособны, чем на единственном мгновенном круге, на котором вынудить резину работать не удалось.

Вопрос: Вы испытывали новинки?
Дженсон Баттон: В 1-й сессии я работал с некоторыми динамическими заключениями.

Вопрос: В квалификации могут быть неприятности, однако бригада рассчитывает на удачную гонку?
Дженсон Баттон: Полагаю, да, впрочем наша цель — квалифицироваться как можно выше. Разумеется, на индусской автотрассе есть возможности для обгонов, однако чем выше вы стартуете, тем легче вести гонку.

Вопрос: Что бригада рассчитывает сделать для усовершенствования обстановки?
Дженсон Баттон: Сделать автомашину стремительней! (смеётся) Тут картина другая, чем на прошлом раунде. Автомашине не хватает сцепления с магистралью, а данную неприятность не настолько просто решить.

Вопрос: В 2016 г вы финишировали 2-м. Вам нравится данная автотрасса?
Дженсон Баттон: Да, впрочем пятница вышла трудной из-за ужасного сцепления с магистралью. Иногда я достаточно безжалостно перекрыл покрышки. Не понимаю, появлялись ли такие проблемы у конкурентов. Рассчитываю, послезавтра мы сможем поменять картину к самому лучшему. В любом случае, у нас должна быть скорость на короткой дистанции. Прошедший день невозможно представить оптимальным. Взглянем, что мы сможем сделать послезавтра.

Вопрос: Автомашины Red Bull создают сильное ощущение на данной автотрассе. Вы можете предоставить им отпор в воскресенье и воскресенье?
Дженсон Баттон: Это крайне проблемная цель. В квалификации нам надо будет труднее, чем в автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *