Кими Райкконен: Скорость еще можно поднять, однако несколько

4536d422

Кими Райкконен

По результатам субботы оба вошли в десятку. На автомобилях Лотус была установлена новая система выхлопа, сформированная на использовании «эффекта Коанда», вышли обновленные компоненты нижней части каркаса. Также, Кими рассматривал работу новой версии ведущего крыла.

Кими Райкконен (5-й): «Трасса отличная. Она не настолько технична, и тут мне было легче акклиматизироваться, чем на корейской автотрассе. Всегда очень приятно ездить на подобные автодромы: я выступаю в автогонках очень много лет, и они всегда проходят в одних и таких же местах, из-за этого любопытно ознакомиться со свежей страной и со свежей магистралью.

Бесспорно, у нас есть возможность поднять скорость на одном мгновенном круге, не полагаю, что значительно. Рассчитываю, что мы стремительней Макларен. Автомашина действует прекрасно, в особенности на нежной резине, но в истории с не менее твердыми покрышками достичь необходимого значения сцепления с асфальтом труднее».

Роман Грожан (9-й): «Настроить автомашину было очень сложно, так как положение автотрассы на протяжении дня регулярно изменялось: если днем сцепления почти не было, то днем картина существенно поменялась к самому лучшему.

Но сегодня мы достигли прогресса, и утром работа продолжится. На автотрассе есть несколько незрячих поворотов и несколько высокоскоростных отделов, где также не хочется допускать погрешностей. Рассчитываю, мы сможем верно приготовить автомашину к квалификации и послезавтра достигнем желанного результата».

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор: «Оба пилота оперативно накопили скорость на очередной новой автотрассе. В процессе утренней сессии мы рассматривали работу нового ведущего крыла и определенные части, имеющие отношение к диффузору. Что же касается заключительных, то тест их действенности еще не завершен, а свежее ведущее закрывало продемонстрировало себя хорошо, и в данный выходной будет находиться на обоих автомобилях.

Платформа 2-й сессии была сделана целиком. Предварительно мы опробовали покрышки двух составов, потом провели длинную линейку сфер на резине Софт. На твердой резине скорости несколько не хватает, из-за этого теперь мы занимаемся разбором температур и давления покрышек, впрочем на Софт автомашина ведет себя вполне конкурентоспособно – как с незначительным числом горючего, так и с общими контейнерами.

В квалификации надо поднять скорость еще на две-три 10-ые, однако, все-таки, мы убеждены, что послезавтра можем достичь больших результатов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *