В Корее у Феттеля не было неприятностей с покрышками

4536d422

Себастьян Феттель

В Red Bull Racing боялись, что в конечной фазе автогонки покрышки могут не вынести, и чтобы избежать их излишнего износа, Феттель обрел аннотации сбросить ритм.

Все-таки, шинники проинспектировали положение резины и сделали вывод, что волнение команды было бесполезным.

«Мы не нашли никаких неприятностей, – сообщил Пол Хембри, генеральный директор Пирелли Моторспорт. – Мы не знаем, на чем были образованы опаски. Если и есть бригада, которая прекрасно контролирует картину с деградацией и износом покрышек, то это Red Bull. Все тянулось неплохо, и не было причин драматизировать.

По радио мой инженер заявил, что положение покрышек было “отличным”. Я вспоминаю эти объяснения. После автогонки мы всегда испытываем резину на автомобилях топ-команд, так как они пытаются предельно применять ее потенциал, и делают это энергичнее других».

По версии Хембри, настоящая скорость Red Bull еще выше, но бригада приняла решение ее не показывать, чтобы не вести излишние пит-стопы: «Думаю, они просто осторожничали. У них и так было большое превосходство. На любой автогонке мы сообщаем о том, что разница между версиями стратегии с одним либо 2-мя пит-стопами составляет только 3 либо 4 круга, либо даже два-три. Если у вас есть такое высокоскоростное превосходство, и вы сражаетесь за победу в первенстве, вероятно, так и необходимо поступать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *