Киевляне способны растратить на подготовку к Хеллоуину 400 гривен.

4536d422

хэллоуин

Российские компании и личные клиенты в 2014 г истратят на подготовку к торжеству Хэллоуин вдвое больше средств, чем в прошлом. Про это «Комментариям» рассказали в компании 4party.in.ua. Как выделяют работники онлайн-магазина, это продиктовано подъемом репутации праздничного дня Дня Всех Непорочных на Украине, и повышением среднего чека приобретения на 20-25%.

Так, каждый год число поисковых запросов среди российских пользователей интернета (в Google и Yandex) на тему Хэллоуина повышается на 60%.

Наиболее созданными клиентами считаются коллективные покупатели – рестораны, бары, супермаркеты и магазины. Коллективные покупатели предпочитают оформлять заказы за 3-4 недели до праздничного дня. База предзаказа подобных заказчиков – декорации (гирлянды, синтетическая сеть, фонарики-тыквы и шарики со «страшными» принтами), и актуальный атрибут для рисунка: пауки, змеи, металлопластиковые «части тела»; и для коллектива – макияж, костюмы «ангелочков» и «чертят». В то же самое время, 90% заявок от приватных заказчиков формируется в заключительную секунду – за день-два до 31-го ноября.

Наиболее распространенными видами для молодых женщин, по традиции, остаются «ведьмочки», «ангелочки» и «чертят», для сильной половины – «зомби», «вампиры», «вурдалаки». Тут в помощь идут предметные маски и т.н. «полумаски». Стоимость костюма для Хэллоуина находится в диапазоне от 30 гривен. (комплект маленьких девайсов) до 150 грн (прокат полновесного костюма).

Повышается и география репутации продукции для Хэллоуина. По традиции, 50% всех реализаций создает Киев, 40% — города-миллионники и большие города Украины еще 10% — другие районы. По традиции, средний документ предзаказа киевлян вдвое превосходит предзаказы из районов – москвичи способны дать за подготовку к торжеству 100-400 гривен.

В 4party.in.ua выделяют, что в ответ на развивающийся спрос со стороны рынка, активировались и продавцы предметной продукции – их стало намного больше, а конкуренция подкрепляет их диверсифицировать рыночный перечень. Но спрос пока еще проигрывает предложению. «Сегодня 90% карнавальной продукции, которую можно купить на Украине – это ввоз. Мы чистосердечно предполагаем, что с формированием рынка активируются и государственные  изготовители так как мы ожидаем, что в 2015 году спрос на предметные торжественные товары и девайсы — в частности ко дню Хэллоуина, повысится на 30-35%» — говорит Олег Маршавин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *