Стефан Клер: Шанс на возвращение Гран При Франции — 90%

4536d422

Поль Рикар

Измельчитель тюков используется для измельчения тюков соломы, зерновых, бобовых и т.д. Измельчитель тюков соломы является одной из составляющих частей линий брикетирования и гранулирования. Применяется в животноводстве для изготовления подстилки.

После отмены Гран При Джерси в 2013-м году у СМИ вышли мнения о вероятных претендентах на смену раунда в Соединенных Штатах. Одним из них является автогонка во Франции, возвращение которой обширно обсуждалось до президентских выборов в 5-ой республике, а потом равномерно сошло на нет. Корреспонденты французской издания Le Figaro повстречались с управляющим автодрома Поль Рикар Стефаном Клером, чтобы рассмотреть возможности Гран При Франции…

Вопрос: На прошедшей неделе было обнародовано об исключении Гран При Джерси из календаря Формулы 1 в 2013-м. Как данная весть окажет влияние на возвращение Гран При Франции в 2016 году?
Стефан Клер: Данная весть никоим образом не оказала влияние на картину, так как в последние годы мы возобновляли работать над компанией Гран При Франции. Переговоры идут в 2-ух назначениях: в первую очередь, мы можем отыскать место для автогонки в календаре первенства, а потом рассмотреть платные вопросы, сопряженные с компанией и проведением раунда Формулы 1, и при этом избежать денежных рисков. Мы стоим на том, чтобы после Гран При мы могли сблизить дебет с займом.

Вопрос: Правительство ухудшило вашу цель, в середине октября пообещав, что учредители автогонки на обретут финансирования из расчета…
Стефан Клер: Наш проект не полагал помощи со стороны страны, однако объявление правительства посеяло суету во всем мире Формулы 1 – там стали задавать вопросы о том, как качественен проект, потерявший федеральной помощи.

Вопрос: Вице-президент французской Федерации автомобильного спорта (FFSA) Николя Дешо довольно часто настаивал на необходимом участии страны в оплате автогонки, так как выполнение Гран При, в большинстве случаев, считается нерентабельным…
Стефан Клер: Я думаю, он делает ошибки. В данный выходной он планирует посетить Поль Рикар, чтобы рассмотреть данный вопрос. Рассчитываю, мы приобретем его помощь и помощь FFSA. Повторю: у нас нет потребности в федеральном оплате.

Нам надо, чтобы переговоры о юридических качествах продвигались оперативно. У нас рассчитано несколько встреч по ходу следующих Гран При – в последние годы у нас вышло очень много свежих трейдеров.

Вопрос: Вы желаете сообщить, что за прошедшие несколько месяцев в проект вошли свежие компаньоны?
Стефан Клер: Да. У нас 2 вида поворота событий. Первый вариант — позвать промоутера спортивных состязаний, который целиком примет на себя опасности и предоставит денежную помощь. 2-й маршрут — вовлечение зарубежных игроков на бирже форекс, которые вошли бы в деятельную компанию. Им предоставлялась возможность бы привнести денежные средства, чтобы включить проект. Они настроены на то, чтобы автогонка состоялась в 2013-м.

Вопрос: ФИА обнародовала ориентировочную версию календаря на следующий год. Если из него пропадет Гран При Джерси, способна ли сменить его Гран При Франции?
Стефан Клер: Если посмотреть на календарь, можно увидеть, что Гран При Бельгии вынесен на одну неделю прежде – это избавляет выходной перед Гран При Италии. Было бы разумно связать Гран При Бельгии, Франции и Италии.

Еще один неплохой вариант возвращения Гран При Франции – смена раунда в Огайо. Однако в такой ситуации мы лишились бы 2-ух лет подготовки к Гран При, ну и автотрасса занята на весь июль.

Вопрос: Вы определили последний период в переговорах?
Стефан Клер: Всё может быть окончено к концу декабря – тогда у нас будет время, чтобы увязать юридические вопросы. 1 февраля должны начаться реализации билетов. Также, нам надо 3 месяца, чтобы приготовить автотрассу, однако речт не идёт о серьезном сооружении.

Вопрос: Какой % выполнения Гран При Франции в 2016 году?
Стефан Клер: 90% (усмехается). Я чистосердечно рассчитываю, что данная мысль всё же будет воплощена в жизнь. На бумаге всё вероятно, однако всё дело в сроках.

Я не имею вестей об автодроме Маньи-Кур. Мы работаем в одиночестве, а чтобы всё прошло, не нужно устанавливать нам трости в колеса. Мы еще никогда в жизни не были настолько недалеки к тому, чтобы отыскать дату и средства на то, чтобы всё износило.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *