Союз Города Москва и Тегерана хрупкий и временен

4536d422

Башар,Асад Хитрые интересы РФ и Ирана сходятся, а в стратегически важных целях они расходятся, поэтому их партнерство в Сирии может окончиться.

Хитрые интересы РФ и Ирана сходятся, но в собственных стратегически важных целях они расходятся, поэтому их боевое партнерство в Сирии может скоро окончиться, полагают расспрошенные Financial Times специалисты из обоих стран.

Для Ирана Сирия — «критически значительный канал» помощи перемещения «Хизбалла» и один из самых важных столпов противоборства Израилю, а РФ направлена на сбережение собственных средиземноморских баз в Латакии и Тартусе, пишется в публикации.

Согласно заявлению инсайдера в правительстве Ирана, «это кратковременный союз, и в настоящее время принципиально то, что РФ на деле содействует триумфу нашей стратегии. Что будет в дальнейшем, мы примем решение позже, а до того времени, пока выгоды доминируют над издержками, партнерство мы продолжем».

Другой ресурс Financial Times, анонимный влиятельный иранский госслужащий, представил альянс РФ и Ирана «крепким и продолжительным». Он не подтвердил информацию о том, что Иран ввел в Сирию собственные сухопутные войска, но доказал, что «в заключительные пару дней мы повысили численность иранских боевых советчиков». «Мы собираем информацию, сообщаем ее сирийской армии, а армия после этого сообщает ее русским, которые имеют не менее четкие задачи и могут избегать потерпевших среди штатского населения», — обрисовал ресурс механизм взаимодействия сторон.

«Стартом стратегически важного союза это не назовешь, — уверен младший академический работник столичного Факультета востоковедения Владимир Сажин. — В Сирии [у РФ и Ирана] есть совместная цель — оборона режима Асада. А мотивации у них весьма различные… Для Ирана единственные сторонники — это Башар, «Хизбалла» и «Хамас». РФ на Дальнем востоке больше заинтересована в отличных отношениях с Саудовской Аравией, и с Израилем, что только отвергает Иран [от России]».

Как заявил в своем интервью Financial Times анонимный влиятельный политик одной из стран Востока в Тегеране, «иранцы с недоверием относятся к намерениям РФ, а пока ее сохраняют. [Ирану] не понятно, какой РФ рассчитывает стадия и какие у нее амбиции».

«Сирийская битва — не первый пример, когда кратковременные интересы РФ и Ирана сходятся, что открывает маршрут к неожиданному альянсу», — подчеркивает издание. До того им оставалось вместе действовать против Талибана в Афганистане, их позиции сходились и во время штатской битвы в Таджикистане в самом начале 1990-х. «А причастности в не менее узких отношениях у этих 2-ух стран нет», — заключает издание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *