Автомобильный рынок Питера возвращается на предкризисный уровень

4536d422

автомобильный рынок Реализации свежих легковых машин в Петербурге в I месяце 2011 года составиили 35 233 единицы, что на 69% превосходит уровень подобного времени 2010 года.

Как рассказывает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб», например, в начале марта в городке был выполнен 15 751 автомобиль, что на 74% больше, чем в начале марта 2010 года. Со слов гендиректора агентства Михаила Чаплыгина, мартовские реализации затмили предельные характеристики реализаций с начала кризиса, которые пришлись на январь минувшего года (14 млн. автомашин), в мае рынок Санкт-Петербурга может подняться до 17 млн. штук.

В случае если рассуждать об автономных марках, то в I месяце с. г. самым распространенным брэндом в Санкт-Петербурге осталась Лада. Всего на 150 реализованных авто от нее отстает Ниссан, потом следуют Киа и Рено. Закрывает топ-5 Форд, добавивший 3 позиции и вытеснивший из пятерки лидеров Фольксваген.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *