Черепин: Цели на Авто-ралли Чумацкий Шлях лишь предельные

4536d422

Mentos Ascania Racing Олег Черепин, в первый раз начавшийся в составе Mentos Ascania Racing на Авто-ралли Чумацкий Шлях в 2010 году, сообщил о проектах на гонку на данный год.

Нивелировщик Александра Салюка Олег Черепин, в первый раз начавшийся в составе Mentos Ascania Racing на «Авто-ралли Чумацкий Шлях» в 2010 году, сообщил о проектах на гонку на данный год.

Олег, как для Вас прошло этот период — в команде Вы 10 лет, что более всего запомнилось?
А в точности — 10 лет — год. Насколько быстро летит время… Для меня эти месяцы прошли быстро. Прошлогодний Херсон, представляется, был однако позавчера — с вернувшимся в заключительный момент перед автогонкой шлемом, с комбезом и обувью, одолжеными Валерием Горбанем, с моим хождением «хвостиком» за Е. Леоновым в опасениях проглядеть что-нибудь значительное, с перепроверкой любой спорной развилки на ознакомлении…

Помните прошлый Херсон? Как сформировалась для Вас та, первая, дебютная автогонка?
Автогонка сформировалась, заявлю напрямую, не — мы вышли. Разумеется, мне весьма желалось первый опыт со свежим пилотом обозначить финишем, однако попробовать известный аллюр в военном режиме не получилось — мы вышли на СУ «Край», впрочем до данного побеждали.

Как укладывались и отлаживались отношения с Александром Салюком?
Завоевание оптимального взаимопонимания между пилотом и штурманом внутри спорткара и за его пределами — продолжительный и трудный процесс. Весьма четкую формулировку не так давно прочел в своем интервью Алексея Беседина — настраивание отношений штурмана и пилота это как свадьба. Лишь повенчаться — легче 🙂

Опишите, пожалуйста, каким Вы себе представляли Александра до знакомства и каким он оказался?
Мы с Александром были известны еще до моего прихода в Mentos Ascania Racing, таким образом едва ли были бы особенные подарки. Претенциозный человек, квалифицированный спортсмен и прекрасный товарищ — в моем осознании как раз подобным и должен быть компаньон в раллийном экипаже.

Что самое главное вышло в Вашей стенограмме, после того как Вы стали штурманом Александра?
В первую очередь перемены затрагивали систематизации поворотов — в моих предшествующих экипажах мы применяли другую технологию. Однако самое важное — скорость выдачи информации и соответствие скорости диктовки и прохождения связок.

Значительному ли Вы обучились, угодив в состав Mentos Ascania Racing? Чему как раз?
О! Обучился весьма значительному. Еще столькому предстоит обучиться!

Вы принимали участия в различных авто-ралли. В азиатских, российских, всемирных. Где Вам более всего приглянулось?
Пока номер 1 в хит-параде — Португалия. Трудная, увлекательная, военная. А что же касается внимания, то он есть совершенно ко всем автогонкам, в которых мы принимали участие еще станем принимать участие. Весьма хочется сопоставить уровень WRC и IRC, ехав Прайм Yalta Rally в 2016 году. В случае если выйдет, с готовностью бы повторили прошлогодний остзейский опыт — эти дорожки просто классика авто-ралли. Ну и, разумеется, со специальным трепетом дожидаемся продолжения нашей платформы в Первенстве Мира.

Будь у Вас выбор немедленно проехать гонку Вашей грезы, какой раунд Вы избрали бы?
Автогонка грезы у нашего экипажа спереди — рассчитываю, это будет удачный еще не менее действенный финиш в P-WRC.

Какие проекты на Авто-ралли Чумацкий Шлях 2014 г?
У нашего экипажа и всей команды Mentos Ascania Racing цели на данную гонку лишь предельные. Станем стараться добиться предельного итога, при этом порадовав болельщиков оперативной и прекрасной ездой. Мы не забываем, что любой наш результат еще немножко форсирует поправка Е. Леонова, попытаемся обеспечить его положительными чувствами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *