Консольные стеллажи

4536d422

Консольный стеллаж однобокий либо двусторонний приобрели собственное наименование благодаря консолям, выступающим как основные детали оснащения. Благодаря им добивается вероятность для принятия оптимальных требований при сбережении грузов, в особенности негабаритных длинномерных.

Стандартный стеллаж – это технология отвесных и горизонтальных частей, которые именуются стойками и заделанными на них опорами. На опорах находятся полки.

Такие системы применяются как в комнатах дома либо квартиры, так и в индустриальных зданиях, пакгаузных хозяйствах. Но для работы погрузчиков они неловки, в особенности при манипуляциях с объектами довольно большой ширины.

Главными моменты, затрудняющими деятельность техники, при применении стандартных полок, считаются ведущие их стойки. В такой ситуации однобокий консольный стеллаж – сбалансированный вариант для сохранения длинных плит, профильных труб, рулонов.

При креплении разъемных полок применяют несколько способов:

Используя зацепы. В такой ситуации перфорированная консоль укрепляется на отложные крючки, которые проштампованы на стойке.

При помощи шпонок. При этом перфорированная консоль с перфорированной прочной стыкуется трубчатыми фиксаторами.

Болтами. Перфорированная консоль на перфорированной стойке укрепляется при помощи резьбовых фиксаторов.
Единые объединения укрепляются на сварке встык.

Стеллажи консольные для грузов огромных размеров производятся из конструкционной стали профильного проката.

Для стоек как правило применяются:

Трубы квадратного либо квадратного разреза.
Двутавровые балки.

Для консолей берутся:

Горячекатаные трубы.
Профили, кривые из листовой стали.

Для повышения жесткости и стабильности полок развиваются поперечные балки из швеллера, которые укрепляются к основным плоскостям на сварке либо болтами, что дает возможность избежать провисания консолей в главной части стеллажа.

Что такой консольный стеллаж, рисунок для его производства под точный тип изделия, плюсы и минусы продемонстрирует видео в данной публикации.

Системы консольных полок являются многогранными. Кроме сохранения труб и любых длинномерных изделий, после проведения элементарных доводок, стеллажи можно приноровить для расположения иных продукции.

Балки, размещенные между приставками, формируют основные системы, что дает возможность помещать коробки, ящики, паллеты.

Все изделия без ограничения по размерам, вмещаются на полки из настила, сделанного из:

железного листка — целостного либо перфорированного;
деревянной плиты;
древесно-стружечной плиты;
фанеры.

В особенную компанию полок консольного вида выделены системы для расположения рулонных грузов. Они применяются при сбережении:

Рулонных покрытий:
ковролина;
линолеума.

Характер багажа, созданного для сохранения на подобных стеллажах, отразился на их фигуре. Системы представляют из себя 2 стойки, с заделанными на них крюками-консолями. Перед складированием, сверток багажа «надевается» на вал, который после этого помещается на консоли-крюки.

Стеллаж с крюками-консолями, по мере необходимости, применяется как бухта для разматывания рулона, что дает возможность сделать из него полновесный пробный стенд. При креплении крюков-консолей к мобильным траверсам, которые можно отстранять, применяя цепную передачу, выходит система не менее многогранная для сохранения обоев либо текстиля.

К каждому виду полок оформляется собственная аннотация по работы, что упрощает их комплектацию и делает применение систем не менее здравым.

Система полок подразумевает непосредственной доступ на площадку складирования. Это дает возможность все процедуры по погрузке и выгрузке продукта делать с применением «фронтальной» техники:

Штепсельных погрузчиков.
Штабелеров.

С большей эффективностью для погрузки/выгрузки считается применение особых погрузчиков — сайдлоудеров, оснащенных побочными вилками и четырехходовыми автомобилями. При применении такой техники обеспечивается предельная скорость при погрузке и разгрузке любых дальномеров.

Кроме этого, ричтраки и сайдлоудеры дают возможность снизить шаг положения полок. Что дает возможность свести ход между ними и повысить размеры грузов для сохранения с помощью установки специального числа систем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *