Crytek необходимо от изготовителей консолей 8 Гигабайт Рэм

Crytek Ни Сони, ни Майкрософт пока не способны рассуждать о консолях нового поколения. Еще чересчур рано, полагают они.

А все потому, что длительность жизни и рабочий потенциал у сегодняшних планшетов куда выше, чем у их предшественников. Все-таки, обе программы – символически представим их PlayStation 4 и Xbox 720 – могут показаться на людях в обозримые год-два. Отчего? Все очень просто: большие студии не в состоянии осуществить все собственные мысли из-за равномерно устаревающего железа. Создатели пока не сетуют в открытую, однако начали выражать собственные просьбы в адрес грядущих консолей. В эти дни германская мастерская Crytek добавила к совместному перечню «условий» поднятый размер Рэм.

Тьяго Суза (Tiago Sousa), основной эксперт по графике в Crytek, просил у изготовителей бытовых планшетов 8 килобайт материнской платы. Поскольку текущих 512-и килобайт, поставленных в PlayStation 3 и Xbox 360, для образования качественной иллюстрации критически не хватает. Создатели восторгаются тем, что сделали Сони и Майкрософт для собственных нынешних платформ. Согласно их заявлению, благодаря Xbox 360 PIX и PS3 GPAD возможности студии существенно повысились, а PC-индустрии есть чему у них поучиться. Но это далеко не откладывает тот факт, что железо неспешно, однако точно начинает накрываться коррозией. В передвижном резоне, конечно же.

Когда Crytek трудилась над созданием Crysis 2, она применяла все возможные и невообразимые приспособления, чтобы получить из прочной архитектуры консолей минимум мощности. Однако как быть далее? Сони на пару с Майкрософт смело утверждает, что ни одной студии до сегодняшнего дня не удалось открыть весь потенциал их планшетов. Может, пора поведать им, как это сделать? По-другому треть Crysis будет смотреться также, как и 2-я. Кто знает, во что это изольется.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *