Андрогенный дефицит и хронический простатит

4536d422

Инфекционно-токсический момент постоянного простатита производит плохое воздействие на эндокринную функцию яичек. Понижается продукция эстрогена, синтез андрогенов сдвигается в сторону менее серьезного гормона — андростендиона. С иной стороны, гормональная функциональность производит значительное воздействие на микроциркуляцию предстательной железы и яичек, срывается регионарная гемодинамика, считающаяся основным патогенетическим звеном формирования простатита. Так что, образовывается грешный круг, последствием которого является увеличение постоянного простатита и ухудшение течения возрастного андрогенного недостатка.

В больнице урологии и андрологии СПбМАПО под исследованием пребывало 52 больного с приобретенным простатитом и возрастным андрогенным недостатком. Их возраст составил от 40 до 72 лет. Они имели аналогичные затяжному простатиту тяжелые проявления, число лейкоцитов в тесте секрета предстательной железы, превышающее 10, и уровень лютеинизирующего гормона, опережавший 9 мМЕ/л. Последнее указывало об андрогенной недостаточности. Уровень андрогенной интенсивности по В. А. Шанаве был примерно 2. Из изучения исключались нездоровые с раком предстательной железы. Всем болезненным велось определение PSA (его уровень не превосходил 4 нг/мг), звуковое исследование с анальным датчиком. Если вас интересуют отзывы и мнения о товарах и услугах рекомендуем заглянуть на сайт http://firstpotency.com/. По мере надобности выполнялась биопсия предстательной железы. 32 болезненным квалифицированной компании велась регионарная лимфотропная бактерицидная терапия и заместительная терапия эстрогена ундеканоатом. Лимфотропная терапия проводилась методом внедрения в парентеральную клетчатку паховый области в проекции внешнего окна пахового канала антибиотика, разжиженного в 10 мг 0,5% раствора новокаина, в соответствии с его фармакодинамикой. Базовая доза эстрогена ундеканоата во время проведения заместительной терапии была 80-120 миллиграмм/сут. Также для помощи клетокпродуцентов эстрогена предназначались фармакологические примеры коферментов химического окисления (завивает. Е, белок С) и антигипоксант — милдронат. Также стоит отметить то, что при предназначении коферментов отмечается увеличение фагоцитарной энергичности. Контрольной команде из 20 больных лекарства предназначались внутрь, заместительная терапия эстрогеном не велась. Болезненным обоих групп велся ручной массаж предстательной железы.

По результатам первого месяца излечения в основной команде у запрещающего числа больных отмечалось совершенствование, количество лейкоцитов в тайне простаты практически у всех больных не превосходило 10 в поле зрения, у 31 из 32 больных уровень лютеинизирующего гормона был меньше 9 мМЕ/л, что указывало о соответствии эстрогена физическому уровню. У больных отслеживалось восстановление конструкции эпителия в соответствии с систематизацией по В. А. Шанаве. В контрольной команде совершенствование выделяли небольшое количество больных, у большинства больных количество лейкоцитов в тайне предстательной железы превосходило 10 в поле зрения, а уровень лютеинизирующего гормона превосходил 9 мМЕ/л. Уровень гормональной интенсивности по В. А. Шанаве остался без перемен. Так что лечение постоянного простатита у больных с возрастным андрогенным недостатком наиболее качественно при синхронном выполнении заместительной терапии медицинскими препаратами эстрогена. Одновременно с этим заместительная терапия у больных с приобретенным простатитом невероятна без всеохватывающего излечения постоянного простатита. В связи с тем что бремя эндокринной функции яичек с помощью инфекционно-токсического условия не дает возможность полностью применять потенциал своих клеток-продуцентов эстрогена для снабжения «узкой» регуляции значения эстрогена в соответствии с физическими дневными и почасовыми колебаниями, без данного заместительная терапия будет безуспешна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *