Vkontakte и AdWatch начались с видеорекламой для МегаФона

4536d422

vkontakte 18 мая 2011 года. Самая крупная соцсеть РФ и СНГ заявляет о запуске нового формата рекламы — видеобаннеров.

 Свежий вид расположения — это полноэкранное видео, которое отражается при клике на маркетинговый текстово-графический блок.

«Кроме того, что клиент может одним кликом пройти на веб-сайт рекламодателя, видео плотно встраивается с социальными функциями «В Контакте»: любой может дополнять маркетинговые видеоролики в лучшее, выделять записи клавишей «Мне нравится», и лицезреть перечень тех, кому она также приглянулась», — говорит зам. гендиректора «В Контакте» Игорь Перекопский.

Первым digital-агентством, воспользовавшимся плюсами новшества, стало агентство AdWatch Isobar, а первым заказчиком – ЗАО «Билайн». 15 мая они пустили во «В Контакте» маркетинговую кампанию кинофильма «Generation P», спонсором которого считается ячеистый инструктор. AdWatch Isobar приобрело уникальные права на предложение нового формата рекламы собственным заказчикам на пробный этап до конца мая 2011 года.

«Мы оцениваем видеорекламу во «В Контакте», прежде всего, как вероятность имиджевой коммуникации в данной соцсети и смену баннерному формату, — говорит Андрей Чернышов, гендиректор AdWatch Isobar. – Мы удовлетворены заброшенной кампанией для «МегаФона». За первый день расположения CTR видеобаннера оказался в 4-5 раз выше, чем у нормальных таргетированных объявлений во «В Контакте».

«В Контакте» — основная соцсеть РФ и СНГ, на нее приходится более 50% российского траффа сети-интернет. «В Контакте» предлагает каждому вероятность высказаться каждыми методами, которые установлены населению земли на данный момент. Цель «В Контакте» — в любой в отдельности полученный момент оставаться наиболее передовым, оперативным и опрятным методом общения в интернете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *