Премьеры США грядущей недели: «Вопль 4» за пределами конкуренции
На текущей неделе в обширный североамериканский прокат вышли следующие кинофильмы: «Вопль 4» (добровольное расширение франшизы от классика жанра Крейвена), «Рио» (мультипликационное веселье про птиц) и «Подпольщица» (знаменательная трагедия Роберта Редфорда).
На текущей неделе в обширный североамериканский прокат вышли следующие кинофильмы: «Вопль 4» (добровольное расширение франшизы от классика жанра Крейвена), «Рио» (мультипликационное веселье про птиц) и «Подпольщица» (знаменательная трагедия Роберта Редфорда). Предлагаем вам выдержки из рецензий североамериканских критиков на приведенные кинофильмы.
«Вопль 4» Уэса Крейвена
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Артисты делают всё, что могут в кинофильме, герои которого до неприличия поверхностны. Если б вы были на их месте, вас бы могла обездвиживать суета?
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Кинофильм стремителен и утомителен синхронно. Крейвен применяет выдержки и комичные гэги, чтобы в кратчайшие сроки уменьшить население и без того незначительного города.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Вопль 4» представляет из себя необычную примесь разума и самопознания в необычных критериях выживания. В данном есть что-нибудь от дня нынешнего.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Между катастрофически забавным стартом и внезапной развязкой кинофильм предлагает нам линейку кровоточащих убийств, которые оперативно утомляют.
«РИО» Карлоса Салданы
Лиам Лейси, Globe and Mail: Апатичный сюжет «Рио» не затмевает его основного преимущества: прекрасных балетных номеров.
Лу Луменик, New York Post: Есть недоверие, что созерцатели старше, вроде меня, заскучают на данной версии «Мадагаскара».
Клаудия Пюиг, США Today: «Рио» – это истинное похождение с ошеломляющей музыкой и прекрасной прорисовкой героев.
Эми Бьянколли, Houston Chronicle: Странный юмор и суетливое действие утопают тут в водовороте знойных цветов и псевдо-южноамериканского дружелюбия.
«Подпольщица» Роберта Редфорда
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: «Подпольщица» в первую очередь общественно-политическая трагедия, в которой комедиантская работа Райт и знаменательный антураж без усилий задерживают наше внимание.
Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: «Подпольщица» создана для раздумий. Пускай это будет возражением тем, кто стонет об применении кинофильмов не по предназначению.
Энтони Лейн, New Yorker: Сложно не обожать МакЭвоя с его внешним комедиантским нервом, однако всё, что дает возможность сделать ему кинофильм, это просто быть хорошим молодым человеком.
А.О. Скотт, New York Times: Снятый из самых лучших побуждений, однако, как досадно бы это не звучало, никуда не пригодный кинофильм.