Свежие требования подымут зрелищность Формулы 1

Формула 1 Начальники команд Формулы 1 полагают, что модернизированный технологический распорядок, и в том числе решающий применение контролируемого заднего крыла и возврат KERS, и переход на покрышки Пирелли позволили существенно поднять зрелищность автогонок…

«Полагаю, все проходит прекрасно, – полагает Эрик Булье, начальник Лотус Рено GP. – В случае если вы реальный специалист, а себя я причисляю к их числу, то вам нравится, когда пилоты ведут войну на лимите перспектив техники, и побочные понтоны автомашины временами соприкасаются.

Управляемое заднее закрывало оправдывает траты на его образование, впрочем на ряде автотрассах оно не действует, к примеру, в Австралии. Однако там, где есть короткие непосредственные, в Малайзии либо в КНР, оно дает хороший эффект, и это прекрасно».

Со слов главы Макларен Мартина Уитмарша, переход на покрышки Пирелли сделал автогонки не менее любопытными: «Считаю, Гран При Малайзии прошел хорошо, и картина с покрышками улучшает зрелищность, когда гонщики различных команд в различных фазах автогонки пытаются хранить резину.

Пирелли провела немного испытаний, и мы можем поприветствовать итальянских шинников: они достигли отличных итогов. Некоторые пилоты могут сетовать на некоторые наборы покрышек, однако факт остается прецедентом: покрышка вышла безопасной, и при этом команды обязаны решать любопытные и трудные цели, что также улучшает качество шоу».

Начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что свежие требования значительно ухудшили жизнь команд, но в то же время автогонки стали увлекательнее для болельщиков: «Бесспорно, ситуация на пит-уолл стала не менее усиленной. Это можно сопоставить с вечерним ужасом авиадиспетчера, поскольку размер работы просто большой: вы хотите осознать, как будет укладываться картина на автотрассе, следить за тем, как портятся покрышки, верно выбирать резину для обоих автомашин.

Это на самом деле делает автогонки увлекательнее, вносит в них свежий элемент. Мне трудно прокомментировать Гран При в общем, поскольку я был так занят собственным занятием, что практически не видел гонку.

Мне надо будет ее изменить, чтобы осознать, как все смотрелось со стороны, однако дуэлей между пилотами было много. Мы видели острую войну Алонсо и Хэмилтона, мы видели, что у Марка Уэббера появились неприятности на 1-м круге, однако потом он сумел избавляться. Таким образом свежие требования, похоже, играют положительную роль, так как в их отсутствие автогонка была бы очень статичной.

Полагаю, все проходит прекрасно, и через несколько автогонок мы станем лучше осознавать закономерности, действующие на ход Гран При».

Глава команды Феррари Стефано Доменикали добавил: «В случае если рассуждать о зрелищности, то людям любопытно лицезреть, как открывается и закрывается заднее закрывало, как пилоты сходятся на автотрассе и стартует борьба.

С иной стороны, аудитории непросто разобраться в происходившем, так как даже у команд есть собственные трудности, однако так отныне проходят автогонки. Нужно подразумевать, что отныне это также будет частью игры…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>