Грожан: Нам придётся рискнуть при избрании опций

4536d422

Грожан

Вопрос: Роман, как прошел ваш первый опыт на индусской автотрассе?

Роман Грожан: Настроить автомашину выяснилось сложно, так как положение автотрассы на протяжении дня регулярно изменялось: если днем сцепления почти не было, то днем картина существенно поменялась к самому лучшему.

Но сегодня мы достигли прогресса, и утром работа продолжится. На автотрассе есть несколько незрячих поворотов и несколько высокоскоростных отделов, где также не хочется допускать погрешностей. Рассчитываю, мы сможем верно приготовить автомашину к квалификации и послезавтра достигнем желанного итога

Вопрос: Как серьёзные коррективы придётся придавать в опции автомашины?
Роман Грожан: Вероятно, днем нам придётся рискнуть! Цель трудная, надо отыскать оптимальные опции, однако положение автотрассы регулярно меняется, соединение развивается, и вы не знаете, в чём причина ускорения – в корректировки опций либо самом лучшем пребывании асфальта.

Вопрос: Как трудно было акклиматизироваться на данной автотрассе?
Роман Грожан: Днем пыль на асфальте не помогала работе, кроме того очень многие повороты слабо рассматриваются. 3-й – незрячий, затем высокоскоростные 5-й, седьмой, восьмой, 8-ой и десятый – в них принципиально не разрешить погрешность, однако при этом вы должны нападать, чтобы отыскать лимиты вероятного.

Вопрос: В результате этого вашу автомашину открыло во 2-й сессии?
Роман Грожан: Да. Появилась недостающая поворачиваемость и при атаке поребрика автомашину открыло. Можно сообщить, что в том месте я отыскал лимит.

Вопрос: Как вы оцениваете результативность новой системы выхлопа?
Роман Грожан: Пока всё хорошо, это прекрасный шаг для нашего грядущего – я убежден, мы сможем увеличить результативность сравнивая с первым днём.

Сегодня я ощутил разницу, однако понадобилось изменить образ регулирования автомашиной. Возможно, есть определенная утрата производительности, однако на автотрассе она не чувствуется, но несмотря на это растет прижимная сила – можно позднее замедлять и прежде разгоняться на выходе из поворотов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *