Пол ди Реста: «Основной неприятностью стал прокол»

4536d422

диРеста

Нико Хюлкенберг (8-й): «Сегодня я в первый раз работал на индусской автотрассе и вынужден огласить, что учредители прекрасно совладали – круг крайне гладкий, 2-й раздел очень складный. Платформа была довольно простой, и мы сделали всё, что планировали. Днём у меня получилось проехать длинную линейку сфер на не менее нежной резине – мы прекрасно приготовились к завтрашнему дню».

Пол ди Реста (11-й): «Для меня конференция не была простой. Баланс автомашины пока далёк от совершенства и утром нам предстоит многое сделать, чтобы к следующему дню поменять картину к самому лучшему.

Сегодня моей основной неприятностью стал прокол в конце 2-й сессии, из-за которого я не сумел проехать линейку сфер на нежной резине с множеством горючего, а пустейшими контейнерами мне не удалось проехать аккуратный круг из-за трафика. У нас есть информация о действии резины на другой автомашине, однако было бы лучше проехать огромную дистанцию, чтобы самому ощутить, как ведёт себя состав Soft».

Джейкоб Андреасен, основной инженер: «Утром положение автотрассы бросало желать лучшего, мало действенное соединение с асфальтом не сделало возможным создавать информацию. Принципиально было помочь Нико приобрести необходимую скорость и расценить результативность определенных решений – с данным мы с успехом совладали.

День оказался не менее трудным, чем мы ждали, из-за прокола на автомашине Пола в процессе серии сфер с незначительным числом горючего, в итоге он не сумел проехать длинную линейку. К великой радости, у нас есть информация, полученная на автомашине Нико, однако Пол оказался немного сзади, если рассуждать о работе с опциями.

Баланс ещё надо сделать лучше, чтобы действие автомашины отвечало ожиданиям – принципиально сделать верные выговоры при избрании назначения будущей работы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *