Даниэль Риккардо: «Мы можем быть в отличной фигуре»

4536d422

Даниэль Риккардо

Его партнер Жан-Эрик Вернь оказался не настолько уверен в будущем, однако высказал веру на прогресс по ходу выходного…

Даниэль Риккардо (14-й): «В минувшем году мне приглянулось пилотировать на данной автотрассе, однако сегодня, за рулём не менее оперативной автомашины, я обрел намного большее наслаждение. Я штурмовал, продемонстрировал хорошее время — послезавтра мы можем быть в отличной фигуре.

В общем, мы достигли того, что рассчитывали. Автомашина резва с начала, в 1-й сессии мы не изменяли опции, а днем положение автотрассы поменялось, что отразилось на балансе. Послезавтра соединение ещё больше улучшится, и мы учтём данный момент при функционировании с настройками».

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Сегодня я в первый раз поехал на данную автотрассу — тут на самом деле любопытно пилотировать, по ходу круга вы не можете успокоиться. Мой ритм оказался не подобным отличным, таким образом нам предстоит изучить данные и решить, как быть, поскольку в настоящее время я приблизительно сек уступаю тому итогу, который мог показать.

Если рассуждать про резину, то, представляется, есть огромная разница в действенности между безжалостным и нежными составами, однако в данном нет абсолютно никаких неприятностей. Даниэль и я применяли различные опции для оценки многих видов. Логично, что он потрудился лучше меня, и мы это предусмотрим сегодня вечером».

Лоран Мекис, основной инженер: «Сегодня все прошло свободно, оба пилота целиком сделали означенные платформы. Мы вписали несколько перемен в опции. Некоторые из них записывались на обе автомашины, определенные лишь на одну. В общем мы больше удовлетворены тем, как функционирует автомашина Даниэля. Жану-Эрику понадобилось исследовать свежую для себя автотрассу, и с его автомашиной нам ещё предстоит потрудиться.

Мы знали, что положение асфальта будет основательно совершенствоваться, и сейчас это подтвердилось. Покрышки дают возможность проехать огромную дистанцию, с данным у нас нет проблем».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *