Хембри: В 2016 году составы будут еще помягче

4536d422

Пол Хембри

Пол Хембри: «Мы приняли решение привнести перемены в конструкцию покрышки, чтобы сделать лучше характеристики её сцепления с магистралью в средней фазе поворотов. Все составы также будут иными, из-за этого перемен будет очень много.

В 2016 году все составы будут еще помягче, и тут мы следуем линии, которая обозначилась в этом году: уровень износа резины существенно уменьшился, что сделало возможным командам вести на 1 пит-стоп меньше. Из-за этого нам нужно откликаться и делать резину помягче.

Команды сумеют к данному приноровиться, впрочем в самом начале года у них будут определенные особые проблемы. Это окажет влияние на динамические характеристики автомашин, так как несколько поменяется и выкройка покрышек, значит, со свежей резиной надо будет потрудиться в динамической трубе. В 2016 г перемены подобного рода были небольшими, так как преимущественно мы занимались свежими составами, однако в настоящее время это не менее ощутимо, в особенности, если рассуждать о задней резине.

Если годом ранее мы доставляли эталоны новой резины на молодежные исследования в Абу-Даби, то в этот раз предоставим командам покрышки, созданные для следующего года, вчера Гран При Бразилии, чтобы им предоставлялась возможность попробовать их на пятничных тренировках.

В оптимальной обстановки мы бы планировали предназначить шинным испытаниям весь день, и провести некоторые исследования на сырой автотрассе, чего прежде никогда в жизни не делалось. Без этого у команд неминуемо будут проблемы, если они начнут представляться с дождевой резиной прямо в процессе года. Такие исследования, к примеру, можно было бы провести на Поль Рикаре, так как там есть для этого все нужное. Не вижу причин, которые способны этому воспрепятствовать, так как туда можно было бы завести одну автомашину, и отметить всем командам автономное время для работы на трассе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *