Заубер и Хюлкенберг не торопятся афишировать о договоре

4536d422

Хюлкенберг

В паддоке Ф1 достаточно продолжительное время ходил слух, что о проходе Нико Хюлкенберга в Заубер будет оглашено по ходу Гран При Индии. Сам факт договора между пилотом и командой почти не вызывает колебаний, в настоящее время всех занимает, когда данный факт будет опубликован официально. Однако, как выяснилось, стороны не намерены торопиться, и случится это никоим образом не в Нью-Дели.

«Мы еще не представили собственных гонщиков на грядущий год, потому в настоящее время я не могу делать насчет этого неких объяснений, – сообщила управляющий Заубер Мониша Кальтенборн. – Как только имена пилотов будет можно объявить, мы незамедлительно сделаем это».

Сам Хюлкенберг также показал искусное владение риторикой: «Я понимаю, что в настоящее время очень много рассказывают о моём будущем, однако пока не хотел прокомментировать некоторые слухи, так как сконцентрирован на мероприятиях этого выходного, так как это главнее всего».

По данным Motorsport-Total, стороны приняли остановку по желанию Force India, текущей команды Хюлкенберга. Её совладелеw Виджей Малья оказался в настоящее время в очень трудной экономической обстановки, и оглашение о том, что его пилот приступает к прямому сопернику, на данный момент стало бы особым ударом по стилю предпринимателя.

Интересно, что переход Хюлкенберга стал вероятен благодаря действиям его нового консультанта Хайнца Вернера – до того тот работал с Ником Хайдфельдом, в то время как карьерой самого Нико до поры занимался сам Вилли Вебер, а затем, в течение достаточно длинного куска времени, некоторый Тимо Ганс. Так как у Вернера были прежние контакты с Заубер, он сумел условиться о договоре.

Принимая во внимание, что в текущем году гонщики Заубер четырежды были на постаменте (за всю прошлую историю команды – за исключением времени, когда ей обладал автоконцерн БМВ – такое бывало всего трижды), такой вариант для Хюлкенберга можно признать вполне успешным. Скептики, разумеется, не в состоянии не вспомнить о том, что бедная бригада не так давно лишилась сильного колыря в лице технологического начальника Джеймса Ки, разработчика автомашины С31. С иной стороны, надёжный экономический базис, снабженный Карлосом Слимом, и условная надежность распорядка дают возможность полагаться на еще один отличный год Заубер в 2013-м.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *