Псих-ясновидец выручает людей

4536d422

РФ

Яблоки на березе повысились

Создания Кудиков в силу психологической болезни не имеет, проживает на пенсию да за общеизвестное награждение помогает соседям – кому картошку посадить, кому дровишки поколоть… Бежит от дома к жилищу, лопочет, что на разум взбредет, девок веселит, однако ущерба никому не мешает. Даже напротив. Вот двадцать лет, как Гришка тут персонаж и к его бредням даже вслушиваются. А стартовало все с «яблок на березе».

– У нашего ручья стоят 2 дерева – береза и слива, и ветки до того переплелись, что представляется, как будто яблоки на березке румянятся, сообщает гражданка села Елена Ивановна. – Мы так и именуем это место – «Яблоки на березе».

Жила в селе юная женщина Виктория, преподавательницей работала. В село из города подъехала по зову души, в поисках простора и далее от сутолоки. Возлюбила местные места, как родимые, шла в лес по грибы-ягоды, участок усаживала и жила в жилище на краю, приобретенном сельсоветом для школьных потребностей.

– А было это как-нибудь под день, – продолжает рассказ о региональном персонаже Елена Ивановна. – Забежал Гришка в магазин, глаза выпуклые, светятся шалым сиянием, да как закричит: «А Дашка не щей, а жидкости лакает да яблоками с березы заедает». И не рассмотришь, что он желает, нужды нет, что взбрело ему в голову. Цветочница Зойка напряглась как-нибудь, Дарьюшка с утра в лес ушла, да все нет и нет. Стали с особой тщательностью Гришку поспрашивать, а он знай радуется: «Яблоки с березы падают, двигаются с Дашкой». А на улице ливень сильный…

Выяснилось, Виктория грибов общую корзину собрала, вышла к ручью помыться, взглянула наверх и бабахнула – через березовые листья яблоки зрелые пропускают, так и упрашиваются в рот. Подскочила, да споткнулась, на подгнившем яблоке упала, ухватилась за корягу, да в углубление ногой попала, стопа в корягах завязла. И такая боль ее пронизала, ногой не двинуть, не вынуть. Орала Виктория воплем, да где там, далеко от села ушла. А здесь дождь как лупанет, углубление как будто занервничал. Жидкость приезжает, а Виктория – как в ловушке, никоим образом не вырваться, здесь по-другому как без топора не справиться. Всех богов Виктория вспомнила, вся ее длинная жизнь мелькнула в голове, силы стали оставлять, зуб на зуб от мороза не угождает, и жидкость под грудь пришла. Горло от клика надорвала, сил не стало, сознание утрачивает и теперь с жизнью прощается…

Зойку вдруг как током стукнуло, помчала ошалелая по жилищам приглашать народ в лес к ручью, к месту, где слива с березой «поженились». «Беда!» орет. Там же речка из озерка в озерцо перетекает и в ливень просто из берегов переливает.

А здесь на тележке дядя Ваня с поля едет, повертали его и вскачь понестись. Страшную иллюстрацию захватили – лишь рот Дарьюшкин из жидкости и заметен, еще минута – и сервирует. Поспели мужчины своевременно, разбросали коряги, опорожнили учителку, едва жизненную в клинику доставили, там уж штат выходил, буколические кто меду, кто малины несли, лишь бы только потолстела. Однако всех радостней Гришка-дурак был, персонажем шел. И вот так как это всё ему приснилось. А если б не он, не было б на свете человека. В настоящее время Виктория в другой селе действует.

Предрек схватку и пожар

А как-нибудь к Гришке соседка Игнатьевна заскочила, не смогла сесть, как тот предоставил: «А Николашку тваво поколачивают за командой. Для чего сетку постороннюю в реке рассматривал?» Игнатьевна даже рта не открыла, для чего пришла, ужас за мужчины погнал ее за команду. А там наподдавали хорошо ее Колюне, едва ноги домой приволок.

Был еще пример – пошел как-нибудь в несвоевременный день Гришка-дурак баню жечь – жидкости набрал, дровишки, печку разжег, кипятит. Мать бери и спроси: «Чего, Гришка, посеред недели дровишки палишь, воскресенья не дождешься?» – «Людке плохо, в баню хочет». А Людка, его младшая сестра, в городке обучалась, и ожидали ее не ранее чем через пару лет. Не смогла банька истопиться, проскрипели тормоза у двери, Людка проходит, кашлем в дугу сворачивает, мочи нет смотреть, как больна девица. Русская баня-то всю болезнь и изгнала. Откуда Гришка унюхал, неясно.

А когда-нибудь выручил детей и дом от неизбежной смерти. Женщина Манька поклонница поговорить у колодца – стояла раз с кумой, за жизнь заявляли. А здесь и Гришка с ведром по воду. Остановился, на Маньку скучно так взглянул и говорит:  «Степка с Ленькой на чердаке стекла зажигают, им там совершенно тепло станет». А дети ее приходили на чердак с лупой, ну и взялись лучики улавливать, былинки зажигаются – смешно, в углу порядком задымилось. Своевременно мать поспела…

Так и прослыл Гришка-дурак ясновидцем. Стали к нему со всего села приходить по различным вопросам. Да толку немного – любой его нелепость со своей точки зрения истолковывает. Очень многие региональные отныне к Гришкиным бредням вслушиваются. Впрочем, больше озарений у него не было, как ни старались у него что-нибудь проведать по поводу кладов каких либо реформы пенсионной. Лишь осклабляется.

Идиот, он и есть идиот.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *