Стивен Спилберг: О войне со ужасами

4536d422

Стивен Спилберг

О ужасе в процессе работы

«Это далеко не совершенно ужас, скорее всего – ожидание незнакомого. А вы знаете, что незнакомое может пробудить пищевое отравление? Я чувствую определенную степень беспокойства, сопряженного с тем, что я не могу напечатать план к своей жизни также прекрасно, как к моим кинофильмам. Для меня нет самого лучшего метода освободиться от страхов, как поведать историю и воспринять ими всех других. Впрочем, как только кинофильм снят, мои ужасы здесь же возвращаются».

О опекунах

«Со мною и моими 3-мя сестрами мать направлялась скорее всего как младшая сестра, а не как мать. Она никогда в жизни не сообщала нам «нет». Она была Питером Пеном. Она отказывалась взрослеть. В детстве я крайне тосковал по папе (мои опекуны расстались), впрочем мы были совместно, как семья. Просто он неописуемый трудоголик и всегда работал».

О том, как его злили в детстве

«В те годы я был «ботаником». Аутсайдером. Был очень похож на малыша, играющего на кларнете в каком-то оркестре. Мы, евреи, жили в не-еврейском регионе, и наши соседи кидали нам вослед: «Спилберги нечистые жиды». Когда-нибудь в ночь я обмазал их окна арахисовым маслом. Рассчитываю, что за сроком давности меня невозможно привлечь к ответственности за вандализм».

Об отречении иудаизма

«Я опровергал его продолжительное время – я совестился собственной церкви благодаря тому, что меня злили. Я довольно часто сообщал, что моя фамилия имеет германское возникновение, а не иудейское. Я убежден, мой дед и моя бабка переворачиваются в могилах сейчас, когда я говорю эти слова. Когда в 16 я приоткрыл для себя кинематограф, я отыскал маршрут принятия себя самого… я нашел, что могу делать что-нибудь прекрасно. Мой детский статус «аутсайдера» повлиял на очень многие мои кинофильмы».

О том, как  полагал, что никто не заметит «Перечень Шиндлера»

«Я сделал все, что мне было надо для того, чтобы поведать историю так, как я этого хотел, — со всей прямолинейностью, на которую был способен, — и не ожидал, что она доставит хоть какую-то прибыль».

О том, что не менее не заинтересован в съемке боевиков

«Я понимаю, что сумел бы снять боевик даже во сне на этом раунде моей карьеры. Однако в настоящее время данный жанр меня больше не притягивает».

О том, что воодушевило на съемки «Линкольна»

«Вице-президент Lincoln был папой цивилизации, нуждавшейся в исцелении. И в некотором резоне, кинофильмы, которые я снял не так давно, несут внутри себя отзвук положительного общения, которым мы с моим папой радуемся 20, 25 лет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *