4536d422

Дневной архив: 31.01.2023

Кими Райкконен: Скорость еще можно поднять, однако несколько

Кими Райкконен

По результатам субботы оба вошли в десятку. На автомобилях Лотус была установлена новая система выхлопа, сформированная на использовании «эффекта Коанда», вышли обновленные компоненты нижней части каркаса. Также, Кими рассматривал работу новой версии ведущего крыла.

Кими Райкконен (5-й): «Трасса отличная. Она не настолько технична, и тут мне было легче акклиматизироваться, чем на корейской автотрассе. Всегда очень приятно ездить на подобные автодромы: я выступаю в автогонках очень много лет, и они всегда проходят в одних и таких же местах, из-за этого любопытно ознакомиться со свежей страной и со свежей магистралью.

Бесспорно, у нас есть возможность поднять скорость на одном мгновенном круге, не полагаю, что значительно. Рассчитываю, что мы стремительней Макларен. Автомашина действует прекрасно, в особенности на нежной резине, но в истории с не менее твердыми покрышками достичь необходимого значения сцепления с асфальтом труднее».

Роман Грожан (9-й): «Настроить автомашину было очень сложно, так как положение автотрассы на протяжении дня регулярно изменялось: если днем сцепления почти не было, то днем картина существенно поменялась к самому лучшему.

Но сегодня мы достигли прогресса, и утром работа продолжится. На автотрассе есть несколько незрячих поворотов и несколько высокоскоростных отделов, где также не хочется допускать погрешностей. Рассчитываю, мы сможем верно приготовить автомашину к квалификации и послезавтра достигнем желанного результата».

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор: «Оба пилота оперативно накопили скорость на очередной новой автотрассе. В процессе утренней сессии мы рассматривали работу нового ведущего крыла и определенные части, имеющие отношение к диффузору. Что же касается заключительных, то тест их действенности еще не завершен, а свежее ведущее закрывало продемонстрировало себя хорошо, и в данный выходной будет находиться на обоих автомобилях.

Платформа 2-й сессии была сделана целиком. Предварительно мы опробовали покрышки двух составов, потом провели длинную линейку сфер на резине Софт. На твердой резине скорости несколько не хватает, из-за этого теперь мы занимаемся разбором температур и давления покрышек, впрочем на Софт автомашина ведет себя вполне конкурентоспособно – как с незначительным числом горючего, так и с общими контейнерами.

В квалификации надо поднять скорость еще на две-три 10-ые, однако, все-таки, мы убеждены, что послезавтра можем достичь больших результатов».

Смоляной начнет войну с пробками

пробки

Аналогичную работу по предзаказу Смольного выполнит ГБУ «Центр автотранспортного планирования Петербурга», подвластное совету по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга.

Замеры ожидается выполнить на 105 основных автотранспортных участках города. По каждому субъекту пройдет тест потока транспорта при перемещении в различных назначениях в утренние, дневные и вечерние часы будних и выходных суток, рассказывает сайт spb.rbc.ru.

По итогам этого изучения будут сформированы особые картограммы. Сбор данной информации необходим для увеличения правильности прогнозирования случаев на автодорогах, которое, к тому же, сможет помочь городу не только лишь расценить нынешнюю картину на автодорогах и предсказывать ее, но и отыскать наиболее действующие пути войны с пробками и заторами.

Необходимо отметить, что из себя представляет решение смотрится наиболее важным ввиду развивающегося автотранспортного кризиса на Васильевском полуострове. По словам определенных парламентариев, одобренная Смольным модель по закрытию Дворцового моста на монтаж доведет к неизбежному автотранспортному коллапсу.