4536d422

Дневной архив: 03.11.2021

Антивозрастная терапия: 3 супер-ингредиента

лицо Мы прекрасно знаем, что из себя представляет коллаген, белок, гиалуроновая и гликолевая кислоты, и прекрасно показываем, для каких целей они необходимы нашей коже. Но заключительные открытия ученых-косметологов сделали истинную переворот в антивозрастном уходе за кожей. Выясним о наиболее любопытных нововведениях.
Рамноза
Рамноза – моносахарид, совершенствующий жизнедеятельность клеток и кормящий кожу на клеточном уровне. Исследователи извлекли его из растений, в которых вещество находится в необходимом количестве.
Средства, имеющие рамнозу, работают прямо на папиллярные фибробласты – вид клеток, вырабатывающих коллаген, являющиеся главными для юности и упругости кожи. Для того, чтобы тоник с рамнозой был действенным, концентрация моносахарида в нем не должна быть менее 5%. Если соблюдать условие такого прибыльного нахождения средства с рамнозой владеют ошеломляющим антивозрастным результатом. Первые антиэйдж кремы с рамнозой для спелой кожи (40+) вышли у автоконцерна L’Oreal.
Гликаны
Гликаны – это те же полисахариды – высокомолекулярные углеводы, организованные останками моносахаридов. Какая их роль в сохранении юности кожи? Есть несколько видов гликанов. Для косметологии в особенности значимы гликозаминогликаны, являющиеся скелетными элементами клеток и тканей кожи. К ним относят прекрасно знаменитую многим гиалуроновую кислоту, которая производится фибропластами.
С годами изготовление гликанов ощутимо понижается и кожа утрачивает собственную соблазнительность и эластичность. Но специалисты выяснили, если сохранять число гликанов на соответствующем уровне, не давая им понижаться, можно оставить юность тканей.
В антивозрастные и увлажняющие кремы следующего поколения включают коррагенаны — примесь гликанов, которые приобретают из серовато-коричневых водных растений и ирландского мха. Корргенаны качественно увлажняют кожу, создавая на ней влагоудерживающую пленку.
Гликаны, такие, как гиалуроновая кислота, можно отыскать у большинства косметических марок в составе кремов и сывороток.
Проксилан
Проксилан — второе вещество, отлично знаменитое бьютиголикам. Его достают из ксилозы, которую, к тому же, приобретают из древесной породы бука. Но ежегодно исследователи по-всякому применяют данный амилоза, работая с концентрацией компонента в косметических средствах. В чем особенность проксилана? Прежде всего, он насколько бы помогает угнетенным старением клеткам выполнять необходимое число коллагена. Клетки кожи объединены между собой особенной белково-углеводной сетью — экстраклеточной матрицей, помогающая коже оставаться молодой и тугой. Как только связи в ней слабнут, а потом и уничтожаются, на этом месте выходят морщинки. Чтобы этого не происходило, гликаны должны работать верно. Вот за регулирование данными полисахаридами и отвечает проксилан.
У молекул проксиалана незначительный объем, что дает возможность ему без проблем проходить в клетки и реабилитировать их.
Проксилан с успехом применяется такими марками, как L’Oreal, Lancome, Biotherm и определенными иными. 

Федецкий: «Выиграли по делу у крайне солидного конкурента»

Федецкий,Днепр,

«Бой отобрал много сил — как физических, так и духовных. Мы выиграли по делу у крайне солидного конкурента. Тот факт, что Наполи занимает 2-ое место в серии А, говорит сам за себя. Выход же на поле Пандева и Кавани говорит о повышенной мотивации посетителей», — заявил Федецкий

Он также заметил, что был крайне счастлив появиться в исходном составе Днепра.

«Я крайне удовлетворен тем прецедентом, что появился в исходном составе Днепра. Еще более счастлив тому, что заметил первый опыт наполненным нагом. Однако, разумеется, основное, что мы одолели. Принципиально оставить аналогичный настрой и в будущем», — заявил заступник Днепра.

Напоминаем, что Днепр в поединке 3-го экскурсионного тура массового чемпионата Лиги Европы у себя дома выиграл итальянский Наполи с результатом 3:1.

Гран При Индии: Конференция 26 ноября

Конференция

Вопрос: Первый вопрос для всех. Считаю, вы не раз обсуждали будущее собственных команд в Формуле 1. Как прошли эти обсуждения вопроса с позиции ваших собственных интересов и сомнений? Эрик, начнем с вас?
Эрик Булье: Если рассуждать о собственных увлечениях, всегда есть некоторые опаски, но переговоры с Берни и ФИА прошли очень конструктивно, и пускай пока мы далеки от подписания нового Контракта Согласия – впрочем, как я думаю, это случится очень скоро – с позиции всеобщих раскладов мы достигли большого прогресса.

Вопрос: Мониша, что вас тревожит?
Мониша Кальтенборн: Я готова с Эриком в том, что это была отличная мысль – осуществить встречу команд с обладателем платных прав и ФИА. Основное – мы смогли сформировать совместную позицию, что будет служить во добро всей Формуле 1. У любой команды собственное место в Формуле 1 – есть большие топ-команды, середняки и аутсайдеры, всего лишь надо добавить устойчивости нашему спорту.

Вопрос: Сирил?
Сирил Абитебул: Почти во всем схожий ответ. Похоже, продолжительные переговоры равномерно подходят к концу, и в заключительную секунду всегда возникают какие-то коррективы, уточнения. Нельзя попасть всем, но необходимо убедиться, что нет тех, кто оказался в заранее наихудшем расположении – такого, к великой радости, не случилось. Мы пытаемся предохранить собственные интересы, так как незначительные команды всегда не менее чувствительны, они не должны подчиняться необоснованному риску. Похоже, мы на правильном пути.

Вопрос: Мартин?
Мартин Уитмарш: В кратковременной возможности у большинства есть собственные интересы, в то время как в длительной у различных команд они почти во всем сходятся, что делает спорт жизнестойким и эластичным.

Как увидели мои коллеги, надо осознавать все проблемы, с которыми сталкиваются участники первенства, и тут принципиально отыскать компромисс, вероятность совместно идти далее, не рискуя уходом какой-нибудь из команд. Прекрасно, что в настоящее время совершенно не те времена, что до того: старая конфронтация, вероятно, была на руку корреспондентам, не спорту. Люди равномерно понимают, что в настоящее время не время вести войну между собой, надо действовать конструктивно, идти на уступки, находить пути формирования для Формулы 1.

Вопрос: Покорно благодарю! Кристиан?
Кристиан Хорнер: Мои коллеги выдали потрясающе, изложив о том, что не обсуждалось в процессе встречи, так как главные вопросы имеют статус секретных. Я продолжу их полосу и заявлю, что встреча была полезной, мы подошли к совместному заключению, однако, похоже, то же самое рассказывают все вокруг.

Вопрос: Стефано?
Стефано Доменикали: Последнее, что я могу добавить к данной теме – да, имела место быть обсуждение вопроса между командами и причастными гранями – главой ФИА и Берни Экклстоуном, показывавшим интересы держателей платных прав. В середине встречи вице-президент ФИА оставил за командами право привнести особые предложения в целях сделать лучше обсуждавшиеся факторы. Основное – открыто обсуждать возможности всей Формулы 1: мы положили неплохой базис, осталось только как можно быстрее фиксировать достигнутые договоренности.

Вопрос: Перейдем к персональным вопросам. Эрик, вновь начнем с вас, если разрешите. В заключительных автогонках бригада продемонстрировала много версий, но в случае если рассуждать о году в общем, оправдались ли ожидания? Как-никак, бригада потеряла много очков. Вам по силам прийти в четверку либо четверку самых сильных?
Эрик Булье: Такая цель – зайти в четверку самых лучших по результатам года. Место в четверке было бы еще симпатичнее, однако сражаться с руководителями сложно. Все-таки, я вполне удовлетворен работой команды и её прогрессом на протяжении года. Прошлый год был для нас очень сложным, происшествия довольно часто укладывались не в нашу пользу, однако в 2012-м мы снова получили скорость. Работники на автотрассе и основе в Энстоуне сделали прекрасную работу, а оба пилота вписали значительный вклад в успехи команды, заработав несколько подиумов.

Само собой, мы намерены большего, однако сражаться за 3-е место очень приятно. Надо оставить данный ритм и стараться применять все возможности. Сегодня по ходу свободных заездов мы были довольно резвы с малым числом горючего – очень приятно вынудить коллег по паддоку несколько понервничать!

Вопрос: Мониша, не так давно вы возглавили Заубер, став первой девушкой в качестве управляющего команды Формулы 1. Кроме того, для вас данная автогонка — бытовая автогонка. Вы очень гордитесь собственным свежим статусом?
Мониша Кальтенборн: Трудно рассуждать о какой-нибудь гордости – пускай это делают иные. Мне представилась вероятность, которой я была рада пользоваться, но круг повинностей не поменялся, так как я и прежде занималась решением большого круга вопросов. На самом деле, это лишь шаг в официальный иерархии, после которого возможно чувствуешь весь груз ответственности на собственных плечах.

Вопрос: Кому вы прямо покоряетесь?
Мониша Кальтенборн: 2-м главным акционерам и участникам совета начальников.

Вопрос: Мартин, если рассуждать о первенстве, у Макларен как и прежде есть какие-то возможности. Каковой настрой команды в преддверии завершающих 4-х шагов?
Мартин Уитмарш: Как всегда, всегда посвящено работе. Осталось 4 автогонки, мы можем выложиться по минимуму. На любой раунд бригада прибывает для победы, и до конца года подход не поменяется. Чемпионат формируется очень драматически, у нас были подъёмы и убыли, в предшествующих автогонках мы выступили ниже собственных перспектив – это обидно, однако, также, беды только развивают желание выступить лучше. Повторюсь: год просто удивительный, и нет абсолютно никаких причин полагать, что интрига пропадет за несколько шагов до конца…

Вопрос: А какой будет концовка года для ваших команд, Кристиан и Стефано? Все примет решение доводка автомашины, либо искусство пилотов? Быть может, надежность представлений? Ваше соображение?
Кристиан Хорнер: Считаю, любой момент будет играть собственную роль. Надо отжимать минимум из любого выходного, сохранять долговечность, показывать хорошую скорость, не допускать погрешностей и регулярно подвергать доработке автомашину. Концовка первенства гарантирует быть неописуемо любопытной, нас ожидает реальный спектакль. Борьба продлится до последнего круга!

Вопрос: Стефано?
Стефано Доменикали: Дам согласие с Кристианом. В концовке года надо быть прагматичными, сочетая все условия, о которых рассказывалось выше, не подчеркивая какой-нибудь 1 во вред иным. Теперь мы должны отыгрываться и должны возобновлять войну, не колеблясь в результате – такого настроения я ожидаю от команды, предполагая любого её работника, и как раз такой настрой я чувствую как в боксах на автотрассе, так и на основе в Маранелло. Мы осознаем, что цель трудная, однако такой данный спорт.

Если вспомнить, где мы были на первых тестах, и где были в настоящее время, мы, с одной стороны, не можем быть на 100% удовлетворены, однако, с иной стороны, у нас есть предлог очень гордиться собственной работой, так как первая проверка автомашины в Хересе серьёзно нас  беспокоила. Я пытаюсь сохранять полезную окружающую среду в коллективе, а там взглянем. Если титул достанется Себастьяну либо кому-то еще – никогда в жизни не следует загодя скидывать со счетов кого бы то ни было – данная победа будет целиком справедливой, и мы вознаградим чемпиону подходящие почести. Однако это будет затем, а в настоящее время надо кинуть все силы на войну до самого конца.

Вопросы с мест

Вопрос: Вопрос для агента Феррари. Для вашей команды это обычное дело – применять автомашины для выражения общественно-политических заявлений? И в случае если нет, то отчего вы приняли решение пойти на уступки в Индии?
Стефано Доменикали: Я осознаю, о чем вы. 2 дня назад мы произвели 1 пресс-релиз, и в случае если вам нужны какие-нибудь объяснения, наша пресс-служба учтиво вам их даст. В прошлые годы у нас было много разных инициатив, однако мне бы не желалось развивать данную тему в этой конференции.

Вопрос: (Аджит Девадасон – SIFY.com) Вопрос для Мониши. Заубер известна собственной возможностью считать одаренных пилотов, растить их и транслировать в топ-команды. Хотите это поменять?
Мониша Кальтенборн: Передача пилотов в иные команды не заходила в наши проекты, это случилось естественно. Едва ли я дам согласие с такой трактовкой обстановки и соображением, как будто мы можем тут что-нибудь заменять. Да, в течение собственной истории Заубер часто считала юные дары и давала им заслуживающую технику, позволяющую открыть свое искусство. Разумеется, нам надо продлить партнерство с Серхио Пересом, но он переходит в одну из наиболее удачных команд в истории первенства – значит, мы как и прежде готовы предлагать пилотам подходящие критерии для формирования дара. Как это поменять? Стать не менее конкурентными.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Кристиан, всем хорошо известно, что ваша бригада соблюдает несколько другого соображения по поводу Договора об ограничении ресурсов, чем другие участники первенства. Как это затрудняет активное участие в обсуждении взносов за активное участие, свежих инициатив, активное участие в рабочих группах?
Кристиан Хорнер: Это различные вещи. Под ограничением ресурсов первоначально виделось и видится понижение потерь на активное участие в первенстве, и тут мы не пребываем в оппозиции к иным командам. Мы целиком удерживаем мысль наблюдения затрат, не согласны с рекомендуемыми способами. Есть опаски, что различные команды по-всякому трактуют любой нюанс.

Эти опаски не затрагивают двигателей – на свежие агрегаты для 2014 года можно свободно терять денежные средства. Но в свете вчерашних обсуждений и потребности развития нового Контракта Согласия участники должны пользоваться показанной перспективой, набраться совместно и сформировать целую стратегию в отношении затрат – как для огромных, так и для небольших команд, чтобы обеспечить первенству надежное будущее.

Тут должны быть предусмотрены все нюансы функционирования Формулы 1, так как имеющееся Соглашение об ограничении ресурсов не разносится, например, на KERS либо систему выхлопа, заработную плату пилотов либо другие условия, действующие на совместную сумму потерь. Рассчитываю, в обозримые несколько месяцев картина решится, и мы посчитаем бесцветное решение, одинаково правильное для всех.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Вы не ощущаете, что располагаетесь в изоляции?
Кристиан Хорнер: Не полагаю, что тут может идти речь о какой-нибудь изоляции. Мы вышли из состава FOTA более одного года назад, и с того времени не навещали собрания организации, однако принимали участие во всех совещаниях технологических групп, советовались со всеми причастными гранями, находились при обсуждении всех значительных вопросов.

Вопрос: (Даркш Панвар – The Indian Экспресс) Стефано, индусские власти критически отнеслись к инициативе вашей команды расположить на автомобилях знак итальянских военно-морских сил. Принимая во внимание это событие, хотите  ли вы изменить собственное решение в преддверии выходной автогонки?
Стефано Доменикали: Как я сообщал, пятничная конференция – не место для обсуждения таких тем. Если у вас остались какие-то вопросы, наша пресс-служба всегда доступна для корреспондентов.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Стефано, вопрос о вашей автомашине. В преддверии выходного Николас Томбасис сообщал, что в предшествующих 2-ух автогонках решения, приготовленные в динамической трубе, на автотрассе работали совершенно не так, как предполагалось. Принимая во внимание нынешнюю скорость Феррари, можно ли рассуждать, что неприятности сзади?
Стефано Доменикали: Трудно сообщить. Надо оставаться прагматиками и сопоставить ожидания с итогами, проанализировав данные. В 1-й сессии положение автотрассы изменялось с каждым вокруг, и данный момент надо принимать во внимание. Опять таки, если мы намерены ставить на автомашину новинки, то должны быть убеждены в том, что они гарантируют предстоящий эффект – значит, нам надо приложить минимум сил, чтобы неприятности, гнавшиеся нас в самом начале этого года, не повторились осенью следующего, из-за этого работа на основе команды  не останавливается ни на секунду.

Вопрос:  (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Стефано, если рассуждать о свежих элементах, какие из них выдали, а какие – нет?
Стефано Доменикали: Я не понимаю! Взглянем в автогонке, в настоящее время рано делать выводы. Работа была осуществлена не напрасно, если команде удалось добавить сравнительно конкурентов, если нет, означает мы сделали мало. Так или иначе, эффект расценивать рано.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Вопрос для находящихся в третьем ряду. Я осознаю, что вам, вероятнее всего, не хочется озвучивать какое-нибудь решение насчет состава команды на следующий год, однако скажите, вы сообщите о нем до завершения года, либо в зимнюю пору?
Эрик Булье: До конца года.

Мониша Кальтенборн: Подобно.

Сирил Абитебул: Подобно.

Вопрос: (Шрейас Шарма – Mail Today) Вопрос ко всем. В 2016 г на индусской автотрассе износ покрышек стал солидной неприятностью. Если осуждать по нынешним итогам, можно ли сообщить, что картина усовершенствовалась?
Стефано Доменикали: Полагаю, в 2016 г…

Кристиан Хорнер: Женщины вперед!

Стефано Доменикали: Ах, да, извините. В 2016 г автотрасса была новая, как и асфальт на ней, таким образом на этот раз картина с покрышками так или иначе будет абсолютно другой. Судя по свободным заездам, покрышки себя ведут стабильнее, однако это лишь мое чувство после первого дня выходного.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Мониша, позавчера Камуи сознался, что активно ищет свежих спонсоров у себя в Японии. В какой мере содержание у японца экономической помощи окажет влияние на ваше решение продлить с ним договор?
Мониша Кальтенборн: Мы знаем крепкие стороны Камуи и его гоночные качества, таким образом денежные условия не имеют значения. Когда мы позвали его в команду, очень многие прохватывали нас за такое решение, все знали, что он не имеет меценатской помощи, однако на нашем партнерстве это никоим образом не сказалось, и тут перемен нет.

Вопрос: (Ванесса Руис – ESPN Radio) Тогда, обозначает ли поиск спонсоров желание оставить Заубер?
Мониша Кальтенборн: Не понимаю, вам лучше узнать у Камуи. Мы не обсуждали с ним данный вопрос, так как давно сотрудничаем и показываем, что должны посоветовать ему с расчетом оставить его у себя.

Вопрос: (Убейд Паркар – F1Pulse) Мартин и Стефано, если учесть, что в следующем году требования останутся почти такими же, не боитесь ли вы, что прекрасная выкройка Red Bull Racing в предшествующих автогонках может обозначать, что  в 2013-м вам вновь надо будет отыгрываться?
Мартин Уитмарш: Все начинают свежий сезон с предельными ожиданиями, команды делают всё, чтобы сделать лучше автомашину. Red Bull Racing крайне мощны, Феррари очень конкурентоспособны, еще 3 обозримые команды безусловно попытаются навязать войну. Если вы довольно осторожны, то начинаете год, принимая в расчет все 11 команд. Никогда в жизни не представляешь, кто может донести подарок, и как качественно включатся конкуренты, а часто даже не понимаешь, как слабо повлиял сам – в данном интрига всей Формулы 1.

На некоторое время команды пропадают из поля зрения, любая без помощи других создает свежую автомашину, по ходу зимы убежденности является больше, не стоит забывать, что еще 11 команд прилагают минимум сил в вере очутиться мощнее.

Стефано Доменикали: Полагаю, в 2016 году картина будет приблизительно такой же, но в случае если в 2013-м все будут пробовать достичь такой же скорости, которой сейчас есть у Red Bull Racing, то в 2014-м, из-за замены требований, постановка сил вновь поменяется.

С переходом на свежую установку нас могут ожидать как немыслимые подарки, так и обращение пелотона в цельную компанию, так как технологический вызов на самом деле солидный. Времени осталось не так и много: сначала все команды будут действовать на год 2013 года, однако в какой-нибудь момент им надо будет призадуматься о возможности, учитывая то, что абсолютное большинство версий в 2014-м будут никчемными: надо будет начинать проект с чистого листка без какой-нибудь оглядки на конкурентов, и никто не заявит… Убежден, первые исследования в 2014-м будут очень любопытными!

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Стефано, я знал ваш ответ насчет флага итальянских ВМС на ваших автомобилях, однако неужели вы не подстрекаете общественно-политическую обсуждение вопроса, поступая таким образом? ФИА запрещает командам Формулы 1 делать какие-нибудь общественно-политические жесты…
Стефано Доменикали: Если вы внимательным образом прочтете наш пресс-релиз, вы осмыслите, что мы сообщаем о различных вещах, и знак расположен на автомобилях по иным основаниям. У нас нет абсолютно никаких общественно-политических целей.

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Я разбирал пресс-релиз. Представляется, вы упомянули картину с теми 2-мя матросами…
Стефано Доменикали: Это ложь.

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Однако я разбирал пресс релиз на веб-сайте Феррари. Вы заявили, что знак расположен из-за обстановки с матросами.
Стефано Доменикали: Вы заблуждаетесь.

Вопрос:  (Дхрув Бел – Авто X) Вопрос ко всем: чем нынешняя Индия различается от Индии прошлогодней? Как формируется ваш выходной?
Кристиан Хорнер: По моему мнению, фантастически…

Мартин Уитмарш: Женщины вперед.

Мониша Кальтенборн: Продолжайте, такой подход не вполне адекватен.

Кристиан Хорнер: Прошу простить. Мы рады снова посетить Индию. Необыкновенная автотрасса – великолепно, как у них получилось сделать всё это, страна справедливо обрела право принимать Гран При. Форма внутренне соединяет высокоскоростные и неспешные повороты, короткие непосредственные – очень приятно через 12 лет лицезреть развитие автотрассы и её окружностей.

Стефано Доменикали: Целиком согласен.

Мониша Кальтенборн: Подобно. Прошлогодний Гран При Индии получился на славу, а в середине года учредители автогонки были удостоены дополнительной премии ФИА. Тут нам был оказан крайне жаркий прием – сложно ждать большего, но дееспособность индийцев оставить настолько полезную окружающую среду и синхронно ликвидировать все недоделки,  с которыми мы имели дело в 2011-м, стоит высочайшей хвалы.

Эрик Булье: Когда позавчера мы подъехали на автотрассу, я и моя бригада заметили, что автотрасса смотрится значительно аккуратнее. Это доказывает тяготение учредителей раунда и страны в общем к Формуле 1, что не в состоянии не радовать.

Сирил Абитебул: За 2 года учредители сделали большую работу. В 2011-м было сложно поспеть к установленному сроку, однако автогонка светила, и победа в ней досталась двигателям Рено. В текущем году у нас меньше времени восторгаться прелестями страны, так как нам предстоит борьба за 10-ое место в зачете Приза Конструкторов. Надо достичь данной задачи тут, однако цель сложная, и, необычная автогонка с дождем была бы очень к слову. В прочем нам очень приятно играть в данной части света – индусский район очень важен для всех производителей автомобилей, которые начинают помещать тут собственные производственные производительности.

Мартин Уитмарш: Мы очень много заявляли об инфраструктуре автотрассы – она на самом деле хорошая, однако основное, что мы расценили тут годом ранее – это невообразимая любовь к Формуле 1. Её надо оставить и усилить, так как Индия – очень многообещающий рынок. Невозможно оставить без интереса такой энтузиазм, надо пользоваться фактором и фиксировать эффект.  Да, постройки сами превосходны, однако основное – оставить энтузиазм болельщиков к спорту.

Вопрос: (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Стефано, принимая во внимание превосходство в скорости, которое было у Red Bull Racing  в прошлых автогонках, как вы оцениваете возможности Феррари вернуть отделение и получить титул?
Стефано Доменикали: Трудно сообщить, так как нам нужно сражаться ещё и с Макларен, а они регулярно прогрессируют. Сложно беспристрастно расценить наш ритм сравнительно конкурентов, но в случае если рассуждать о вероятности победы в первенстве, то есть большое количество причин: политика, ошибки, разные неприятности, которые у нас как и прежде есть… В конечном итоге возможности менее 50%, Red Bull Racing пока спереди, но борьба ещё не завершена.

Перевод: Валерий Карташев