4536d422

Дневной архив: 15.04.2021

Булье: Мы почти не проигрываем Феррари и Макларен

Булье

Вопрос: Эрик, как вы оцениваете результаты дня?

Эрик Булье: Я думаю, это одна из самых лучших пятниц в году: прекрасно, когда по результатам дня обе автомашины оказываются в десятке. Я удовлетворен скоростью и на мгновенном круге, и на серии сфер с общими контейнерами. Полагаю, мы почти не проигрываем Феррари и Макларен, однако Red Bull Racing вне досягаемости.

Вопрос: Насколько действенной оказалась покрышка?
Эрик Булье: Я не ждал, что мы будем проигрывать в скорости на покрышках Hard, однако автомашина оказалась очень конкурентной на Софт.

Вопрос: Рассматриваете ли вы тот факт, что автотрасса равномерно позволяла ездить стремительней?
Эрик Булье: Да, однако меньше, чем в Корее.

Вопрос: В 2016 г выигрышной оказалась стратегия с 2-мя пит-стопами. Поменяется ли подход в данный выходной?
Эрик Булье: Формируется ощущение, что 2 пит-стопа лучше всего. Едва ли кто-то определится на одну либо 3 приостановки.

Вопрос: Как пилоты прокомментировали действие автомашины?
Эрик Булье: Они удовлетворены балансом, однако определенные неприятности появились. Картину обостряло то, что им надо было выучить автотрассу. К примеру, если соотнести итоги Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня, будет понятно, что в самом начале сессии разница в следствиях была значительной.

Роман Грожан сетовал на то, что мало времени потрудился на автотрассе. Он не вполне удовлетворен автомашиной и её скоростью в поворотах. Мы провели имитацию автогонки, выпустив его на автотрассу с общими контейнерами. Тем не менее, послезавтра нас ожидает вторая подготовка, в которой мы сможем потрудиться над скоростью и уточнить опции.

Вопрос: Кими и Роман в первый раз в карьере принимали участие в Гран При Кореи и Индии. Появились ли у них проблемы с тем, чтобы выучить индусскую автотрассу?
Эрик Булье: Да, так как индусская автотрасса труднее корейской, что выражается изобилием мгновенных и среднескоростных поворотов. Также, тут очень много смен назначения и незрячих отделов, из-за этого временами нужно предполагать, на какой скорости нужно проходить любой поворот.

Вопрос: До конца года остается 5 месяцев, в которые предстоит провести 4 автогонки. Как идут дела у команды?
Эрик Булье: 20 Гран При, плюс работ над новой автомашиной, плюс исследования – это истинное тестирование. Разумеется, бригада утомилась.

Вопрос: Также, спереди молодежные исследования… Работники выполнят далеко от дома больше месяца…
Эрик Булье: Мы несколько поменяли состав команды, которая действует на автотрассе, однако в середине года у большинства силы на финале.