4536d422

Дневной архив: 06.10.2019

Без света на Украине находятся не менее 50 городов

дождь,зима, К восстановлению энергоснабжения привлечены команды облэнерго.

К восстановлению энергоснабжения привлечены команды облэнерго.

На протяжении пятницы возобновлено снабжение городов Донецкой, Одесской, Днепропетровской и Луганской областей, отключенные раньше из-за трудных атмосферных требований, передает отдел связи с общественностью Госслужбы Украины по чрезвычайным картинам в субботу днем.

«По положению на 07.00 4 января остаются отключенными 55 н.п (и в том числе 18 н.п. отчасти) в Харьковской области», — подчеркивает ГСЧС.

К восстановлению энергоснабжения привлечены команды облэнерго.

Раньше было сообщено, что в Харьковской области из-за ненастья остаются отключенными 34 заселенных пункта, еще 7 обесточены отчасти.

Фото: В городе Москва дальнобойщики блокировали МКАД

дальнобойщики Автолюбители закрыли круговую проезжую часть, сформировалась огромная пробка.

Автолюбители закрыли круговую проезжую часть, сформировалась огромная пробка.

Автолюбители большегрузных авто начали акцию протеста на Столичной мкаду в регионе Питерского шоссе. Про это Slon сообщил координатор автолюбителей Сергей Гуляев.

Докладывается, что фуры движутся по наружной стороне МКАД с максимальной скоростью, оставляя лишь одну-две полоски для перемещения иных автомашин.

«Начало пробки на МКАД. По круговой вообще никто не едет. Автодорога заблокирована полность», — рассказывает Говорит Город Москва.

О перекрытии автодороги передают и автолюбители, оставляющие известия в сервисе Yandex.Карты. Сейчас пробка на наружной стороне МКАД вытянулась от Питерского шоссе до Алтуфьевского шоссе.
Формальных объяснений Московской милиции пока нет.
Как было сообщено, автолюбители протестуют против сбора за проезд по государственным магистралям. 

Перевозка животных водным автотранспортом

Земным автотранспортом проводят океанские и речные перевозки в портативный этап в прохладных зонах и всегда в условиях горячего климата (не замерзающие речки и моря).

Земным автотранспортом можно транспортировать животных всех типов. Выбор групп, ветеринарно-санитарный просмотр животных, адаптация животных для транспортировок, формирование ветеринарной документации проводят также, как и при транспортировке животных по железной дороге.

Животных транспортируют по речным и океанским маршрутам на особых баржах, на палубах товарно-пассажирских речных судов либо в трюмах океанских пароходов. Запрещена перевозка животных на быстрых пассажирских чертах.

Земным автотранспортом возят как правило огромные партии скота. Для этого оснастят особые самодвижущиеся трибунала либо баржи, которые за ранее проверяет ветеринар земного автотранспорта. Рекомендуем компанию Animals Travel если нужно быстро, дешево и с комфортом перевезти животное.

В местах погрузки скота (в портах, пристанях) оснастят причалы, загоны для скота, навесы с припасами кормов, жидкости, инструментария, строят места для питания и водопоя животных. Сразу же располагают должностные здания для ветеринарного наблюдения, оснащение для дезобработки автотранспортных судов (барж), карантинные здания (изолятор).

В вариантах перевозки животных на грузопассажирских судах места для животных показывает командир по согласию с ветеринарно-санитарным наблюдением и представителем Федеральной санитарной инспекции.

Нагрузка животных на судно ведется в присутствии капитана.

За ранее перед погрузкой на трибунала рассматривают подготовленность погрузочных средств (трапы, ограниченные барьеры и мостки, подъемные краны и остальное), и палубы и оснащение для расположения животных.

Все трибунала перед погрузкой и после выгрузки животных скрупулезно чистят, моют и обрабатывают.

Палубу огораживают крепким препятствием, на ней оснастят боксы и загоны. Баржи, трибунала должны быть аккуратными, свободными, чтобы животные могли свободно укладываться. Для перевозки животных железные части и палубу обшивают плитами. Сделанные из дерева палубы посыпают песком, опилками либо застилают травой. Пол приподнимают над палубой более чем на 50 миллиметров и на него заполняют планки для упора ног животных в процессе качки. С целью устранения засорения судна оснастят стойлами для некрепких испражнений.

Больших животных, в особенности на грузопассажирских судах, привязывают к барьерам (кольцам). Маленьких животных (поросят, глупят, зайчиков, птиц, кошек и другие.) возят лишь в клетках, корзинах, ящиках либо другой резервуаре с низом, а спортивных животных (собак и другие.) — в намордниках, на привязи.

Племенных и высокопродуктивных животных располагают отделено друг от дружки в особых стойлах. Протяженность стойл для коней и большого рогатого скота 2,2-3 м, высота 0,8-1,2 м, высота побочных поперечных перегородок 1,2-1,9 м. Животных располагают головами к противоположной плоскости судна. Овец и свиней возят в загонах, нацеленных на 20-25 голов. Невозможно допускать огромного скопления овец, в связи с тем что в процессе качки они значительно жмутся друг к дружке, вероятны ситуации удушья.

Океанские перевозки скота на высшей палубе полагаются только в летние месяцы при урезанной продолжительности прохода (до 6 дней) и с условием необходимой обороны животных от ливня и волн. Крышу организуют из крепко составленных плит. Высота зданий должна быть более:

а) 2,4 м — для коней;
б) 1,9 м — для большого рогатого скота;
в) 1м — для малого скота.

Стойла со стороны бортов судна и по бокам обшивают плитами на всю высоту.

Между стойлами и загонами наперекор судна оставляют проходы для спускания нечистот и чистки шпагатов; высота доступов — более 45 сантиметров. В любом стойле должна быть кормушка.

Также, на судне в необходимом количестве нужно иметь ведра, фонари, вместилища для пресной жидкости, переносные корыта и резерв кормов. Все оснащение судов для перевозки скота, и обеспечение всем нужным предлагаются грузовладельцем.

При транспортировке животных на судах держатся приблизительных общепризнанных мерок площади на одну голову (м):

а) скотины, быки, волы — 1,8-2,5;
б) кобылы действующие и племенные — 2,0-3,0;
в) подсвинки и хрюшки различной массы — 0,5-1,5;
г) овцы и козы — 0,5-0,75.

В 1 загон, кабинет либо трюм выбирают животных одного пола, приблизительно равновеликого объема, что понижает вероятность травматизма.

В пути следования животных сопровождают проводники: 1 человек на 20 голов большого рогатого скота и коней, на 30 голов свиней и телят, на 60 голов овец и 10-15 клеток птиц и зайчиков. Огромные партии животных (2000 и не менее) при долгом пребывании в пути (не менее 5 дней) сопровождает ветеринарный эксперт.

Уход за животными, чистка мест расположения и питание их гарантируется вожатыми. Положено иметь более чем одного человека на 20 коней либо большого рогатого скота, на 60 овец либо на 30 свиней и телят, на 10 клеток с птицей либо зайчиками.

О вариантах заболевания либо падежа животных в пути следования передают корабельный администрации, которая принимает конструктивные меры для изоляции больных. Больных и мертвецы павших животных сдают, а скопившийся кизяк скидывают в некоторые места по его предписанию. Запрещается в пути скидывать в речки кизяк и мертвецы, и открывать люки для спускания нечистот.

О прибытии судна в порт-пристань предназначения администрация незамедлительно оповещает грузополучателя и автотранспортный ветеринарно-санитарный участок. После прибытия животных проверяет ветврач.

Судно после выгрузки крепких животных подлежит чистке, промывке и дезинфекции.