Хайдфельд: Собственными силами мы пока не можем одолевать

4536d422

Хайдфельд Вчера Гран При КНР Ник Хайдфельд ответил на вопросы корреспондентов отдела связи с общественностью команды

Вопрос: Ник, после 3-го места в Малайзии у вас было время обозначить данный результат, либо вы направились в КНР?
Ник Хайдфельд: Я заметил результат с командой, затем мы провели классический технологический брифинг, а утром я пообедал. В Шанхай я направился утром во вторник.

Вопрос: Удалось несколько передохнуть между автогонками?
Ник Хайдфельд: Да, я практиковался совместно с собственным физиотерапевтом, мы походили по городу, прошлись по супермаркетам.

Вопрос: Вы сообщили открытое послание Роберту Кубице, он что-нибудь дал ответ?
Ник Хайдфельд: Нет, решения пока не было.

Вопрос: Для него это 3-е место, вполне может быть, даже главнее, чем для вас?
Ник Хайдфельд: Не полагаю. Роберт попал в на самом деле трудную картину, а осуждать о скорости автомашины со стороны сложно. С одной стороны он скорее всего за нас счастлив, с иной ему хочется самому присесть за руль. В 2016 г Роберт прекрасно износился с данной командой и внёс серьёзный вклад в её формирование.

Вопрос: До года вы заявляли о противоестественности сформировавшейся обстановки…
Ник Хайдфельд: Да, однако я провёл с командой несколько лет, и сумел приспосабливаться. На самом деле, было несколько странно, что я обрел шанс из-за катастрофы Роберта, однако в конечном итоге мы подписали договор, и в настоящее время я целиком устремлен на работе.

Вопрос: Тогда вы могли задуматься, что всё выработается так удачно?
Ник Хайдфельд: Я полагался на то, что всё пройдёт прекрасно – до того бригада хорошо управлялась с собственной работой, я понимал, что у неё весьма большие амбиции. На тестах всё было весьма хорошо, впрочем до начала года трудно расценить расстановку сил. В Австралии В. возвысился на помост, и стало ясно – новая автомашина дает возможность вести войну в команде лидеров. Я полагался, что данный результат будет линией.

На пятничных свободных заездах в Малайзии у нас появились неприятности, и я не помышлял, что в тот уикенд мы сможем претендовать на помост, как и после шестого места в квалификации – пока, пока мы проигрываем определенным конкурентам в чистой скорости.

Вопрос: Когда в настолько сложных жизненных обстоятельствах вы подымаетесь на помост, уикенд можно назвать удачным?
Ник Хайдфельд: В первую очередь, нам необходимо достичь большей скорости от автомашины, в настоящее время итоги находятся в зависимости от представлений конкурентов. В Малайзии помог конфликт с Алонсо, поразившим ведущее антикрыло, как и неприятности с резиной у Хэмилтона. Далеко не всегда условия формируются таким образом, но в случае если у иных пилотов появляются трудности, этим необходимо пользоваться. Мы и далее попытаемся это делать, однако принципиально побеждать за счёт большей действенности автомашины.

Вопрос: Отныне можно задуматься и о первой победе?
Ник Хайдфельд: Автомашина, которая в 2-ух автогонках сделала возможным пилотам подняться на помост, имеет огромные возможности, чем та, что тяжело дает возможность сражаться за очки. Возможности повысились, рассчитываю, их удастся осуществить. С иной стороны, автомашины Red Bull Racing и Макларен в настоящее время имеют очевидное превосходство в скорости. Собственными силами мы пока не можем побеждать автогонки.

Вопрос: В Малайзии вы некоторое время близко преследовали Себастьяна Феттеля. В чем его превосходство?
Ник Хайдфельд: У него быстрейшая автомашина, это логично. Также, Себастьян замечательно добавил сравнивая с 2012 г.. Я не понимаю, как он лично рассматривает картину, однако со стороны представляется, что данный титул разрешил ему напастись опыта и освободиться от прессинга. Пока он не разрешает погрешностей.

Вопрос: В случае если Феттель – первый среди германцев, вы хотели бы стать 2-м?
Ник Хайдфельд: Не помышлял про это. Возможно, это больше занимает германскую СМИ, однако у пилотов одна цель – обогнать конкурентов, из Германии они, либо из другой страны – это далеко не имеет значения.

Вопрос: Пожалуй, есть что-нибудь хорошее в том, что вы опережаете Мерседес GP?
Ник Хайдфельд: Как, и любую иную команду. Тем не менее, в 2016 г я был тест-пилотом Мерседес GP, вследствие этого у меня особенные отношения с данной командой.

Вопрос: Как вы находите, в Мерседес GP могут оперативно решить образовавшиеся неприятности?
Ник Хайдфельд: Со стороны про это трудно осуждать, однако у них есть профессиональные эксперты, есть Россиянин Браун, основавший много чемпионских автомашин, есть Михаэль Шумахер. Убежден, они могут достичь прогресса, вопрос в том, сколько это кредитёт времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *