Алонсо: «Болельщики приобрели то, о чём просили»

Алонсо До выходного в Шанхае Фернандо Алонсо сообщал с корреспондентами о сложном для Феррари конце года и обстановки в первенстве

Вопрос: Фернандо, год начался очевидно не так, как вы рассчитывали. С чём сопряжены ваши неприятности?
Фернандо Алонсо: Начало года получилось трудным, и ключевая неприятность в том, что мы мало резвы. Мы осознаем причины, однако предстоит серьёзно потрудиться, чтобы достичь большего. Главный момент – аэродинамика, в случае если мы отстаём от лидеров, означает должны в кратчайшие сроки достичь прогресса в данном направлении.

Год короткий, необходимо зарабатывать максимально возможное число очков в любой автогонке, когда будет конкурентная автомашина – сражаться за победы. Пока, станем реалистами, нам предоставляется возможность размышлять лишь о помосте – такая в настоящее время ключевая цель.

Вопрос: Отчего вы настолько много проигрываете в воскресенье? Отчего в Малайзии вы проехали 2 куска в различном ритме на покрышках одного состава?
Фернандо Алонсо: В квалификации мы встречаемся с огромными неприятностями, чем в автогонке, и причины могут быть различными. Одна из них – нагрев покрышек, впрочем не полагаю, что это так. На новом наборе многим чунаётся показать отличное время, однако проехать 58 сфер в искусном режиме намного труднее. В Малайзии нам это удалось.

По ходу автогонки многое находится в зависимости от положения автотрассы, которое в Малайзии регулярно изменялось. Предварительно соединение усовершенствовалось, однако в определённый момент на асфальте вышло очень много незначительных отрывков резины, которые липли к покрышкам, и вам необходимо проехать три-четыре поворота, чтобы их почистить. В случае если затем вы снова отклонялись от линии движения, всё возобновлялось. Самым лучшим положение автотрассы было в начале автогонки.

Вопрос: После Малайзии прошло только пару дней, довольно ли данного, чтобы решить неприятности, образовавшиеся в квалификации?
Фернандо Алонсо: После автогонки в Малайзии прошло только 4 дня, у большинства команд автомашины будут приблизительно такими же, как в Сепанге, таким образом нас ждёт ещё 1 трудный уикенд, однако мы прибыли на другую автотрассу, и до того не раз видели, как изменялась постановка сил на различных автодромах.

Рассчитываем, что сейчас уикенд выработается не менее успешно, что мы сможем достичь большего в квалификации, и в особенности в автогонке – она имеет приоритет, так как очки начисляются в понедельник. Мы прикладываем все старания, делаем всё вероятное, готовим свежие решения, однако все команды готовят новинки – полагаю, постановка сил не поменяется.

Вопрос: В Шанхае не менее короткая прямая, чем в Мельбурне и Малайзии. Вы приняли решение неприятности с задним антикрылом?
Фернандо Алонсо: Неприятности в Малайзии появились во 2-й половине автогонки, однако мы знаем, в чём причина, таким образом всё может быть в порядке. Тогда отказала деталь объединения с гидромеханическим приводом.

Вопрос: В Малайзии вас наказали стюарды, считаете это решение правильным?
Фернандо Алонсо: Я пытаюсь не прокомментировать действия стюардов. ФИА беспокоится о безопасности, и не только лишь в автогонках, но также и на улицах. Решения арбитров в последние годы стали не менее поочередными, нам необходимо следовать требованиям и управляться с собственной работой.

Вопрос: Информация о работе покрышек, полученная в первых Гран При, сможет помочь по ходу года?
Фернандо Алонсо: Мы провели несколько относительных испытаний в Австралии и Малайзии, однако автогонки удались различными – в Мельбурне износ резины оказался незначительным, определенные пилоты проехали дистанцию с 2-мя и с одним пит-стопом. В Малайзии все готовились к огромным сюрпризам – к четырем либо четырём остановкам, и команды применяли различные виды стратегии. В настоящее время картина стабилизировалась, все приблизительно осознают, чего ожидать, таким образом сюрпризов быть не должно.

Вопрос: Как действенным в КНР будет контролируемый элемент заднего антикрыла?
Фернандо Алонсо: Японская автогонка будет отличной проверкой для данной системы. В Малайзии она работала, обгонов было очень много, взглянем, как всё выработается на данной автотрассе. Полагаю, будет любопытно.

Вопрос: Учредители Гран При Абу-Даби сообщили о доводке автотрассы, на ряде отделах повышена длина поворотов перед непосредственными. Как вы находите, в итоге опережать будет легче, чем в 2016 г? Это шаг в правильном направлении?
Фернандо Алонсо: Не понимаю. Я не знал про это, однако KERS и контролируемый элемент заднего антикрыла помогут при обгоне. Мы увидели это в первых автогонках – системы обеспечивают превосходство в скорости, таким образом свежие требования работают.

Вопрос: В настоящее время многое находится в зависимости от действенной работы с резиной. Вместо серии длинных спринтов пилотам нужно размышлять об подходящем прохождении всей дистанции, и в какие-то факторы не нападать на 100%…
Фернандо Алонсо: В Малайзии я штурмовал на всей дистанции. Полагаю, Феттель применял другой подход. Многое находится в зависимости от позиции в автогонке и вашей стратегии.

В случае если вы приняли решение провести 4 пит-стопа, необходимо нападать на любом отрезке, так как покрышкам необходимо проехать только 11-12 сфер. В случае если избрали 2 пит-стопа, нужен другой подход, с не менее бдительным наблюдением над положением резины.

Необходимо отыскать собственный маршрут, спроектировать стратегию, аналогичную образу пилотирования и сносу резины в точный уикенд. Неустойчивых добавилось, в этом году мы видим различные сценарии автогонки, которые в результаты приводят к похожему итогу. Это улучшает энтузиазм к автогонкам, что мне весьма нравится.

Вопрос: Возвращение KERS, возникновение контролируемого элемента заднего антикрыла и переход на резину Пирелли сделали автогонки увлекательнее?
Фернандо Алонсо: Давайте в середине года спросим у болельщиков. Определенные заявляли, что после отмены дозаправок автогонки стали неинтересными, что одного пит-стопа недостаточно и постановка сил на финише устанавливается в процессе квалификации и на 1-м круге. В 2016 году картина поменялась. Квалификация не так принципиальна, как до того, как и первый круг. Команды применяют различные стратегии, проводят большое количество пит-стопов, а свежие системы помогают при обгоне. Болельщики приобрели то, о чём просили в 2016 г. Будем полагаться, что в следующем они не пожелают нового.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *