Как выбрать креативное агентство?

4536d422

На рынке множество творческих, коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств и продакшн студий, любое из которых постановляет собственные цели и владеет своими компетенциями. Очень многие игроки рынка хотят увеличить список услуг, однако надо осознавать, что для любого из назначений требуется создание автономной команды экспертов. В конечном итоге такая диверсификация приводит или к смещению в худшую сторону качества работ и коммуникации, или к значительному удорожанию проекта. Если вас интересует креативное агентство, обратитесь на удобный сайт f-agency.com.

Вроде бы, что трудного в том, чтобы “родить идею”? Можно самим присесть и все разработать.

Действительно это далеко не настолько просто. Идея красной нитью проходит через все рубежи создания концепции продукта или услуги, она считается исходный точкой и главным звеном в будущем позиционировании, как раз идея устанавливает место в сознании заказчика. Для этого надо работать с инсайтами публики. Мысль принципиально правильно и ясно “упаковать”, визуализировать, она обязана быть почти реализуема в рамках расчета, и масштабируема, чтобы ее можно было использовать при разработке текста для различных телеканалов коммуникации: от ТВ и диджитал до полиграфии и т.п.

Креативная теория – это раздельный процесс, где детали «рождаются» поочередно: изучение и анализ – общая идея – копирайтинг и лозунг – визуализация. Дальше испытание и многие доводки, чтобы направить коммуникацию.

Заказчик размышляет, что он просто замечает картину или глядит видеоролик. Это в некоторой степени правильно, так как огромную часть информации наше сознание приобретает через зрение. Однако действительно здесь начинает работать «химия» головного мозга, который из различных элементов собирает единое целое, как пазл. Лозунг и визуализация рождают взрыв осознания!

Вот несколько рекомендаций, на что необходимо обратить свое внимание при выборе агентства, чтобы не подныривать втемную в тихий океан:

Прежде всего точно отметьте для себя ряд основных показателей, по которым вы будете выбирать агентство. Этим самым вы можете свести область поиска до максимума.
Портфолио. Можно спросить у агентства, познакомиться с демонстрацией или попасть на сайт. Наложенный сайт, разумеется, красиво, однако за этим ли вы пришли? Портфолио – вот искренний раздел. Там вы можете расценить уровень команды, «примерить» работы на собственные цели. Также необходимо обратить свое внимание на энергичность в социальных сетях, выяснить больше о жизни команды и о планах.
Список услуг. Печать визиток, разработка креатива и размещение рекламы на радио – способно ли одно агентство одинаково прекрасно совладать со всеми данными целями?
Рекомендации. Популярный пример, когда ваши знакомые, товарищи или коллеги обходились за поддержкой к агентствам и могут поделиться с вами откликами о работе тех или других организаций.
Фестивальные работы. Вы убеждены, что ваша цель требует «звездного» расчета?
Объем агентства, победы в рангах/премиях. Большой штат в агентстве и довод “их все знают” – не всегда считается залогом высококачественной работы и прекрасного итога. Ваш проект вполне возможно окажется в конце очереди из-за огромного потока клиентов. И напротив, в менее разрекламированном и известном агентстве втянутость команды в ваш проект с большей частей вероятности будет превышать.
Коммуникация. Если агентство начало работу над планом без уточнения брифа и без выполнения брифинга, то или ваш бриф совершенен и вам вообще не надо креативное агентство, или появляются вопросы насчет компетентности и мастерства компании. Это принципиально, так как от того, как бригада осознала вашу цель, прямо находится в зависимости итог.
«Химия». Я о осознании, о определенной особой связи между заказчиком и командой, так как изобретательство — это общая работа так или иначе.
Стоимость. Одна работа в различных агентствах стоит различных денежных средств. Как правило есть прайс, где показана стоимость почасный работы работника, и можно заблаговременно познакомиться со стоимостью. Но в случае если вы способны платить все деньги за имя и рейтинг агентства, то почему и нет?
Оценка. Здесь важен базовый этап составления и обсуждения брифа. В данном документе написаны все главные характеристики, по которым, как по документ листу, можно расценить любое предложение и сделать свой выбор. Если концепты всех участников состязания вас не удовлетворяют, то надо призадуматься, правильно ли создан бриф и поставлена цель.
Вы проводите конкурс. Как правило в творческом конкурсе агентства участвуют совершенно бесплатно. И здесь вопрос деловой этики и стиля заказчика – если по итогам состязания не выбирается чемпион, то в следующий раз на ваш запрос может не отыскаться ни единого участника. Это факт. Из-за этого, надо заблаговременно взвесить данный момент, выяснить стоимость работ, которая будет оплачена победителю, увязать сумму. Или отметить расчет чемпиона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *