LePad штурмует позиции iPod на рынке
Размер рынка Китая микропланшетов в 2016 году может повыситься до 4,5 млрд.
Устоит ли iPod под напором «успешного планшетника» (так переводится с японского наименование LePad от Lenovo)? В организации рассчитывают, что нет. Тем не менее, это далеко не один планшетник, с которым Эпл надо будет соперничать на все более и более узком рынке Китая, сообщает Computerworld.
Североамериканские организации Motorola и Dell также рассчитывают представить микропланшеты на рынке Китая на протяжении обозримых лет. Motorola делает выпуск Xoom до конца июля, Dell рассчитывает начать поставки 5-дюймового Streak в начале апреля.
Lenovo продемонстрировала LePad в середине мая. Это Android-устройство можно приобрести в онлайн-магазине, и оно равномерно возникает в отдельных сетях.
На сегодняшний день Эпл властвует на планшетном китайском рынке, впрочем iPod 2 в данной стране пока недосягаем. По данным Суня Пейлина, специалиста пекинской компании Analysys International, часть Эпл в КНР составляет 78%. Другие 22% распределены между «Самсунг» и рядом иных изготовителей.
«Превосходство Эпл — в узнаваемости брэнда, — говорит Впихни. — Когда люди размышляют о планшете, им автоматом наступает на разум iPod».
По сведениям Analysys, суммарный размер рынка Китая микропланшетов в 2016 г составил 600 млн. единиц. В 2016 году он обязан ощутимо повыситься — до 4,5 млрд.