Мэдофф: стабилизирующие органы и банки знали о моих махинациях

4536d422

Мэдоф Бернард Мэдофф убеждает, что стабилизирующие органы и банки знали о его махинациях: сомнительные действия можно было изучить по счетам, сообщил он в своем интервью FT.

Обязанность за образование экономической пирамиды Мэдоффа нужно поделить между банками, регуляторами и автономными финансистами, сообщил в своем интервью The Financial Times мошенник столетия, отбывающий тюремное заключение сроком 150 лет.

За 20 лет деятельности фонда Madoff Investment Securities Мэдофф заинтересовал $64,8 млн, гарантируя заказчикам большие проценты. Фигура упала в пыл кризиса, когда покупатели синхронно пожелали снять со счетов около $7 млн. Мэдоффа взяли в начале декабря 2008 года, спустя 3 месяца он объявил, что на протяжении 2-ух десятков лет дурачил трейдеров и регуляторов, не делал никаких контрактов, впрочем покупатели и приобретали постоянные доклады о сделках с акциями организаций, поступающих в индекс С&P 500. Мэдофф просто перечислял все денежные средства на собственный кредитный счет, выдавая из него средства в качестве «прибыли» по просьбе заказчиков.

Потерпевшими мошенника стали около 3 млрд человек, в числе которых не только лишь звезды и безбедные жители, но также и самые крупные банки мира. Однако Мэдофф не считает банки безвинно потерпевшими.

«Я не банкир, однако я понимаю, что $100 млн, которые то идут в банк, то выводятся из него, должны вызывать определенные вопросы», – сообщил Мэдофф в своем интервью The Financial Times в государственной тюрьме Южной Каролины.

Все счета Мэдоффа были в JP Morgan: «Руководство банка понимало все, что делается в их организации», – отметил злоумышленник, отказавшись представить точные имена топ-менеджеров JP Morgan.

В январе 2010 года JP Morgan обрел иск на $6,4 млн от правящего Ирвинга Пикарда, установленного трибуналом для ликвидации активов Мэдоффа и возвращения денежных средств преданным вкладчикам. Пикард упрекнул банк в том, что он «специально закрывал глаза на жульничество», так что став его соучастником. В JP Morgan опровергают вину банка, заверяя, что следовали всем законам и положениям, устанавливающим регулирование абонентными счетами. Однако Мэдофф убежден, что у банка «катастрофически недостаточно шансов не придти к договору», чтобы вернуть денежные средства преданным заказчикам. Со слов Мэдоффа, «солидные неприятности» ждут и HSBC и UBS, против которых Пикард выставил иски на $9 млн и $2 млн как следствие. В этих банках также опровергают, что делали нарушениях закона либо знали о жульничестве Мэдоффа.

Не могли не понимать о жульничестве и стабилизирующие органы, говорит Мэдофф: у них было довольно информации, чтобы при стремлении обнаружить сомнительные действия.

Собственными соучастниками злоумышленник полагает и первых трейдеров пирамиды: Джеффри Пикауэр, Стэнли Чейз, Норман Леви и Карл Шапиро помогали набирать заказчиков в середине 1980-х годов, когда у организации были проблемы с развитием на рынке.

«Они были замешаны, любой из них», – отметил Мэдофф. Против этих людей Пикард дал иски с условием вернуть денежные средства преданным заказчикам. Вдовица Пикауэра, погибшего в 2009 году, договорилась вернуть $7,2 млн. Семья Леви, погибшего в 2005 году, договорилась дать поставленные $220 млрд; Шапиро пока живой и компенсирует $625 млрд. Чейз погиб, с его семьей никаких договоров не достигнуто. Юристы всех четырех сообщили, что их покупатели не могли знать о жульничестве Мэдоффа.

Собственной вины Мэдофф не опровергает и утверждает, что обманывал трейдерам и регуляторам в течение 16 лет: «Ничто, что я бы мог сообщить, не может быть моим оправданием. Я несу общую обязанность за все, что сделал».

Мэдофф расплакался при упоминании собственной супруги Рут и младшего сына Марка, кончившего жизнь самоубийством. В начале декабря минувшего года Марк повесился на собачьем поводке на трубе у потолка гостиничной собственной квартиры. В заключительные 2 года его семья пребывала под регулярным давлением, Марк также чувствовал солидные денежные затруднения: он поставил на реализацию дачный дом, не мог получить деятельность из-за дебошей, сопряженных под названием отца. Марк Мэдофф, как и его брат Эндрю, находились под последствием по делу о работы Мэдоффа-старшего. Милиция хотя и думала, что сыновья мошенника, занимавшие большие посты в компании Мэдоффа, могли понимать о жульнической схеме, никаких нареканий братьям не представила. И более того, как раз сыновья Мэдоффа сообщили о нелегальной экономической работы собственного отца на следующий день после того, как он им сознался в денежных махинациях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *