На Украине продемонстрировали модернизированные Хонда Аккорд и Джаз

4536d422

13 мая организация «Honda Украина» откинув легенды представила на киевском автодроме «Чайка» модернизированные модификации Аккорд и Джаз.

Автомашины невозможно представить новыми, скорее всего это полный редизайн. Все-таки, обе они стали увлекательнее собственных прошлых модификаций и стоят интереса.

Хонда Джаз

Главное различие модернизированного Джаз — внешний вид и новая коробка переключения передач, на которую очень многие читатели сетовали в процессе всенародного тестирования данной автомашины. Передача нового Джаз — это гибрид вариатора и «автомата» с гидротрансформатором, который успешно соединяет преимущества обоих коробок передач.

С CVT можно не опасаются откатов назад на откосах, а постоянно изменяющееся сдаточное количество дает возможность весьма удобно ощущать себя в условиях города. Конечно же, в сочетании с автоматом рекомендуется и стандартная механическая коробка, однако можно не сомневаться, что огромную часть реализаций будут составлять автомашины с CVT.

У корреспондентов была вероятность проверить новинку на небольшом кольце «Чайки», автомашина сделала хорошее ощущение. Мотора масштабом 1,4 л довольно для вполне бодренькой езды. Разумеется, в случае если пригрузить автомашину пассажирами и ношей, то динамика понизится. Коробка на самом деле успешная, автомашина равномерно разгоняется, без каких-то рывков и заметных переключений. В основе поставляется покрышка Michlen Energy, которая также содействует нежному ходу и понижению топливного расхода.

Внешний вид внешнего места также претерпел незначительный редизайн, однако принцип остался прошлым. Внутри много места, позади места немного больше, чем в обычном хетче В-класса, хорош и багажник. Не напрасно автомашина занимает место между классами стандартных малогабаритных хетчбеков и B-MPV (однообъемников). Со своей точки зрения эксклюзивное размещение.

Однако это воздействует и на расценочных услугах, наиболее доступная модификация будет стоить в $20 000. А это стоимость многих автомашин С-класса. Познакомиться с расценками и комплектациями можно в Магазине.

Хонда Джаз

$ 19 876,28 … $ 23 703,46

Перед новинкой пришлось услышать от нескольких будущих покупателей модификации, что они опасаются рестайла и торопятся приобрести нынешнее происхождение.

В первую очередь поспешу их унять — важно ничего не поменялось, обновленная модификация оставила спортивные черты прошлой модификации и в общем мысль осталась той же. Аккорд, как и Джаз, также имеет любопытное размещение, которое и обуславливает его результат и во всем мире, и на Украине. Синхронно уютный и спорт-седан подходит как для обыденной перевозки себя и семьи по маршруту работа-супермаркет-дом, так и для оперативной езды «для души». Вероятно нашим землякам такое соединение пришлось по вкусу, Аккорд и в предкризисные времена, и в настоящее время занимает значительную долю в собственном области. И просто на улицах их большое количество. Не напрасно организация рассчитывет в обозримые месяцы осуществить более тыс свежих автомашин. Проекты же на год пока не озвучены.

Знаменитые мероприятия в Японии пока не должны отразиться на поставках автомашин на Украину, задержки вероятны через два-три месяца. Но также и они не должны быть длительными. Очень приятно, что невзирая на трудные для японской экономики и производственной базы времена, Хонда не рассчитывает увеличивать расценки на свои автомобили.

Однако возвратимся к Аккорд. Перемены коснулись преимущественно наружности, с помощью чего удалось уменьшить динамическое противодействие, что, к тому же, позитивно отразилось на затрате бензина. Также автомашина обрела особую звукоизоляцию, свежие передние фары с подсвечиванием поворотов, не менее «интеллектуальные» аммортизаторы и способ работы автоматической коробки переключения передач.

Также поменялась внешняя обработка и элементы зала.А моторы остались бывшими: 2.0 и 2.4 для не менее экономичных автолюбителей и для лихачей как следствие. Дизельный агрегат в Россию доставлять в скором времени не рассчитывают.

Минус — портативная технология в лучших сборках до сих пор малопригодна для применения на Украине, на карту отмечены только наиболее главные автодороги. Что странно, в связи с тем что снабженцем карт играет организация Navteq, которая имеет весьма хорошие карты Украины, применяемые и в том числе организацией Нокия в Ovi Maps. Как всегда высоки стереотипы безопасности, даже в стандартной комплектации автомашина оборудуется 6-ю подушками безопасности, технологией дипломной стойкости и адаптационной технологией управляющего регулирования, которая особым действием на руле дает подсказку автолюбителю, куда необходимо вращать руль.

Ходовые качества автомашины остались бывшими, как и тот авто, что был у нас на тесте, Аккорд 2.4 с автоматом едет вполне здорово. Если хочется большего, то можно подобрать версию Type С, оснащаемую машинной шестиступкой. Кроме того она выходит внутренним обвесом и интерьером. Приятно автомашина управляется, руль по традиции резкий и весьма информативный.

Автономный пункт платформы — презентация системы, которая должна оградить автолюбителя от приезда на осложнение. Она ставилась и в прошлое происхождение Аккорд, однако проверять ее в работе собственноручно мы не рискнули. Больно уж сильные нервы для подобных проверок необходимы. Технология проработала на прекрасно, однако не смогли обойтись и без казусов. То ли не подключили своевременно, то ли автомашина «утомилась» от презентаций.

Таким образом почитатели Аккорд могут быть безмятежны, автомашину вовсе не испортили, а только сделали еще лучше. Свежий Аккорд можно купить на Украине по стоимости от $29 600 до $42 870

Хонда Аккорд

$ 29 613,64 … $ 42 864,49

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *