zeftera.ru.

Amazon обрел звание самого крупного рекламодателя Google

Amazon По результатам 4-го квартала 2010 года.

Самая крупная площадь электронной торговли Amazon возглавила рейтинг рекламодателей поисковой машины Google по результатам 4-го квартала 2010 года, рассказывает Businessinsider.com. По размещенным данным, Amazon растратил на рекламу в отчетном времени порядка 51 млрд долл., так что, сезонный расчет самого крупного во всем мире электронного супермаркета расценивается в сумму порядка 200 млрд долл.

Рейтинг крупнейших рекламодателей организации Google на конец 2010 года представлен двадцатью рекламодателями из разных областей, включая туризм и телекоммуникации. В размещенном перечне преимущественно показаны североамериканские организации, но в их числе есть и прекрасно знаменитые во всем мире рекламодатели. Итоговый маркетинговый расчет первой сотни в середине 2010 года превзошел 400 млрд долл.

Возглавляет рейтинг сеть онлайн-магазинов Amazon, которая израсходовала на рекламу в Google в IV квартале 51 млрд долл. Как сообщают специалисты сайта, прибыль супермаркета в 2016 г составит 1,1 млн долл., так что, организация может повысить ее на 20%, в случае если откажется от рекламы. 2-ое место в хит-параде 10-ти рекламодателей занимает североамериканский инструктор сотовой связи AT&T — 27 млрд долл.

Любопытно, что другой самый крупный интернет-аукцион, eBay, разместился только на шестом месте хит-парада, с расходами на рекламу в IV квартале вместе 22 млрд долл. Опережает онлайн-магазин туристическая организация Expedia с расчетом 23 млрд долл. «Рынок туризма в Сети-интернет весьма доходный, вследствие этого логично, что Expedia такой большой рекламодатель», — выделяют специалисты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>