Российские авиационной компании планируют парить в Киев и Кишинев

полет В преддверии вступающего в силу 25 ноября запрета РФ на полеты российских авиационных компаний 4 российских перевозчика направились в Госавиаслужбу за разрешениями на полеты в Киев и Кишинев

В преддверии вступающего в силу 25 ноября запрета РФ на полеты российских авиационных компаний в Россию несколько российских перевозчиков направились в Федеральную летную службу (Госавиаслужба) Украины с просьбой предоставить им право на полеты например в Киев и Кишинев.

По повестке дня рассчитанного на 29 ноября совещания комиссии Госавиаслужбы по обсуждению вопросов сравнительно прав на работу невесомых полос, авиационная компания «Днипроавиа» (Донецк) спросила разрешение на исполнение полетов по маршрутам Ивано-Франковск — Киев, Донецк — Киев, Донецк — Кишинев.

Также, ПАО «Двигатель Сич» дала заявку на приобретение прав на работу невесомых полос по маршруту Запорожье — Киев и Киев — Киев.

Авиационная компания Yanair собирается получить предназначения на маршруты: Киев — Гюмри, Киев — Киев, Одесса — Тель-Авив, Одесса — Гюмри, Киев — Контейнеру, Киев — Кишинев, Одесса — Ереван, Киев — Шенефельд. Организация также просит повысить ей частоту рейсов по маршруту Одесса — Кишинев с 4-х до 7 в месяц.

Также, авиационная компания МАУ собирается получить предназначения на маршруты Харьков — Кутаиси, Киев — Бейрут, Киев — Амман, Киев — Актау, и просит увеличить ей частоту проведения рейсов по маршрутам Киев — Тегеран с 3-х до 7 рейсов и Киев — Бангкок с 4-х до 7 рейсов в месяц.

Как было сообщено раньше, аэропорты Минска, Риги, Кишинева могут стать временными аэропортами для невесомого известия между Украиной и Россией после внедрения наказаний против авиационных компаний обоих сторон. Раньше главный директор компании «Образ Авиа» Е. Хайнацкий выделял, что главным временным аэродромом для потока пассажиров между Украиной и Россией в случае внедрения наказаний для авиационных компаний обоих сторон будет аэродром Минска.

Также, главный директор департамента по авиации Министерства транспорта Белоруссии Владимир Костин рассказывал, что украинские авиаторы могут сменить самолеты на каких-либо назначениях на воздушные судна большей емкости либо повысить частоту рейсов, если 25 ноября закончится непосредственное авиасообщение между РФ и Украиной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *