Что такое трал

4536d422

Трал – полуприцеп с грузоподъемностью до 110 тонн и не менее, созданный для перевозки техники и негабаритных грузов. Такие характеристики грузоподъемности и стойкость на автодороге гарантируется присутствием от 2-х до 8-ми осей. По вертикали программы делятся на 2 вида:

Низкорамный высотой до 60 сантиметров.
Высокорамный – до 165 сантиметров.

В негабаритных перевозках груза намного чаще применяются низкорамные модели. Это наиболее оптимальный трал для перевозки спецтехники и негабаритных изделий. Он владеет рядом плюсов:

для загрузки строительной и другой передвигающейся техники не нужны особые грузоподъемные механизмы, благодаря незначительный высоте и особому откидывающемуся механизму, она без помощи других может ездить на платформу;
невысокий центр масс гарантирует хорошую стойкость полуприцепа с багажом на автодороге;
трал для негабаритного багажа дает возможность перевозить крупногабаритные объекты в тоннелях, под мостами и Линия, с помощью их предельно невысокого размещения к полотну автодороги.

Одно из различий от традиционных полуприцепов – содержание большого числа осей – до 8, которые дают возможность делить нагрузку на всю площадь программы и возить тяжелые объекты. Грузоподъемность трала зависит от класса:

простой – до 25 т.;
средний – 25-45 т.;
трудный – 45-120 т.;
сверхтрудный (микромодульный) – не менее 120 т.

Модульные тяжеловозы применяются нечасто. Они созданы для перевозки построек, частей ракет, кораблей, крупногабаритных металлоконструкций и таких изделий. Вес трала с объектом может превосходить 200 тонн.

Второе различие от традиционного полуприцепа – погрузочная высота от 20 сантиметров. Данная особенность дает возможность колесной и гусеничной техники без помощи других взбираться на платформу. Для заезда самодвижущейся техники полуприцеп оборудуется:

пандусом – пропускаемая площадь для заезда;
аппарелями – 2 опорно-стабилизационные лапы с гидромеханическим приводом.

Габариты погрузочной программы составляют:

по высоте – 2.5 м с перспективой расширения до 3 м для обычных модификаций, 3.3 и 4.1 для необычных;
по длине – 5-12 м для обычных непосредственных платформ, 12-35 м и выше для модульных и раздвижных.

Кроме обычных модификаций с обозначенными габаритами есть модульные, раздвижные и телескопические, которые применяются для перевозки габаритных и объемных грузов.

Низкорамные полуприцепы также различаются по виду подвески:

Традиционная рессорная. Качественная и доступная в обслуживании, а достаточно твердая. Из-за низкого удобства для водителя применяется нечасто, намного чаще улучшается пневматической подвеской.

Пневматическая. Наиболее популярный тип, благодаря довольно повышенной долговечности и очень хорошему уюту.
Гидромеханическая. Невзирая на нежный и мягкий ход, в РФ применяется очень редко, в виду капризности в зимние месяцы. Посетит сайт https://chehov-vid.ru/news/society/37326/dostavka-tyazhelovesnykh-gruzov-tralom-s-otkrytoy-gruzovoy-platformoy/ если Вас интересует доставка грузов тралом.

Перевозка тралом имеет множество плюсов, когда речь идет о габаритных, тяжелых объектах и специальной технике. Благодаря незначительный высоте программы, возможности ее расширения, повышенной грузоподъемности, присутствию аппарелей и ряду прочих отличительных черт, он перевозить грузы по длине не менее 35 м, высоте – 4.4 м, высоте – 4 м. При этом гарантируется необходимая стойкость авто на автодороге.

Также как и перевозки негабаритных изделий на традиционных полуприцепах, грузоперевозки тралом должны реализоваться в соответствии с поставленными правилами перевозки габаритных и тяжелых предметов. Главные требования и правила:

оформление разрешения в ФДА «Росавтодор» в случае, если объект превосходит габариты ДхШхВ 20х2.55х4 либо массу 38 тонн;
выражение авто символами «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», в аналогичных случаях;
организация сопровождения во время движения с привлечением машины прикрытия либо авто ГИБДД;
воплощение правил ПДД и особенных условий для перевозки габаритных предметов по автодорогам совместного использования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *