В российских кабинетах предпочитают социальная сеть Фейсбук

4536d422

Фейсбук Не менее 80% респондентов офисных сотрудников проходят в одну из социальных сетей максимум еженедельно, впрочем открытый доступ к ним имеют лишь 60% служащих Украины

Наиболее распространенной соцсетью среди офисных служащих, по выборочному опросу профессионального сайта HeadHunter, считается Фейсбук. Его систематически приезжают в 68% респондентов. За ним следуют социальные источники Vkontakte.ru (58%) и YouTube.com (32%), которые как правило применяют в развлекательных задачах. 4-ю позицию занимает квалифицированная социальная сеть LinkedIn.com — ее систематически применяют 28% сотрудников. Закрывают компанию лидеров Одноклассники.ru (24%) и Mail.ru (23%). Менее известны Instagram (13%), Твиттер.com (9%), LiveJournal.com (4%), и Pinterest (3%).

Не менее 80% сотрудников проходят в какую-нибудь соцсеть по меньшей мере еженедельно. Разбирают, преимущественно, вести и развлекательный текст. Также, соцсети — один из наиболее распространенных и действенных телеканалов для поиска новой работы.

Открытый доступ к соцсетям на работе имеют лишь 60% офисных сотрудников Украины. Чем больше организация, тем выше возможность того, что служащих лишат возможности входить в соцсети с рабочего ПК. И напротив, чем меньше по численности кабинет, тем меньше ограничений.

В определенных компаниях работник, раскладывающий неисправный текст в рабочее время, дерзает быть лишенным работы. А еще меньше организаций применяют соцсети с целью движения собственного бизнеса. Все-таки, расположение информации об организации в соцсетях и применение социальных медиа в рекламных задачах достаточно давно стало распространенной практикой в восточных государствах. А лишь 1 из 10 организаций на рынке Украины награждает собственных служащих пользоваться соцсетями и помещать информацию об организации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *