Как понимать проект Налогового кодекса

4536d422

Министерство финансов Как в Минфине приняли к сведению 10 основных жалоб творцов свободной концепции налоговой реформы при подготовке так именуемого примирительного вида законодательного проекта

В субботу, 4 января, глава депутатского совета по налоговой политике и создатель свободного проекта налоговой реформы Нина Южанина сообщила, что дала в Офис министров перечень из главных замечаний к плану «минфиновского» Налогового кодекса. Во вторник минфин Наталия Яресько назвала, что компромисс обнаружен. Тогда же команда творцов законодательного проекта 3357 обнародовала объявление, из которого необходимо, что с ними компромисса никто не достигал.
Сегодня размещены главные перемены, которые привнес Министерство финансов в собственный законодательный проект. Рекомендуем сопоставить, как они отвечают либо не отвечают на критику «либералов».
1. При ставке НДФЛ 20% возрастает налоговая работа на зарплату жителей (с учетом необлагаемого заработка 1 378 гривен.), если совокупность зарплаты превосходит 5512 гривен в неделю. Из-за этого совет настаивал на понижении ставки НДФЛ до 15%, а без льготы в одну МЗП. В Минфине заявляли, что льгота необходима для того, чтобы наиболее малоимущие жители уплачивали, в процентном соотношении, меньше налогов.
Что приняли решение:
Ставка НДФЛ — 18% в 2016 году, что больше, чем в настоящее время, а меньше, чем предполагалось. При этом с 2017 года она обязана быть понижена до 17%, а «на 2018 установили ориентир, по которому мы можем добиться минимум 20% перегрузки на ресурс зарплаты — приблизительно 10% НДФЛ и 10% — ЕСВ», как заявил Вице-президент. А что из себя представляет «установили ориентир», и как обнадеживает такая мысль, сообщить трудно. Ставка налога на дивиденды должна быть такой же, как и ставка НДФЛ.
Льгота при этом понижена с 1 до 0,5 МЗП — 689 гривен, и использоваться она будет не ко всем получкам, как предлагал Министерство финансов, а к тем, совокупность которых не превосходит 3 МЗП (4134 гривен).
2. Сбережение военнослужащего сбора 1,5%.
Что приняли решение: военнослужащий сбор сохраняется, поскольку проходит битва. Жалобы не к Минфину, а к агрессорам.
3. Высокий лимит для ЕСВ (25 МЗП) сохраняет возможности оптимизации зарплаты.
Что приняли решение: высокий лимит начисления ЕСВ установить на уровне 25 МЗП (34450 гривен), а не 17, как в настоящее время. Если порог упразднить, то никто не продемонстрирует заработную плату выше — обеспечение от данного в дальнейшем не увеличится, а правительство недополучит еще и НДФЛ.
4. Увеличение налоговой перегрузки на прибыль заводов с 18% до 20% при сохранении работающих дифференцированных ставок для автономных групп плательщиков (оберегание, картежный бизнес, нерезиденты — 10 ставок) — это безжалостно. Ставка должна быть понижена до 15% на расчисленную прибыль.
Что приняли решение: ставку налога на прибыль не заменять, она останется на уровне 18%, а с 2017 года уменьшится до 17%. Налогообложение расчисленной прибыли Министерство финансов опровергает, по-прежнему, поскольку это понижает попадания в расчет от данного налога до нулевой отметки и усложняет учет. Но несмотря на это в правительстве приняли решение отказаться от уплаты предварительных платежей по налогу на прибыль.
5. В плане Минфина отсутствуют нормы по восстановлению главных средств и стимулированию привлечения.
Что приняли решение: Финансовый налоговый займ работает для тех, кто проводит вложения в свежее оснащение, изготовление либо технологии в 2016-2018 годов. По вычислениям Минфина, бизнес сэкономит до 50% налоговых обещаний на протяжении обозримых 3-х лет. Объем сезонного заработка, облагаемого налогом, вполне может быть уменьшен на часть (30%, а не 10%, как в прошлой версии) стоимости сезонных вложений в главные средства.
6. Изменение простой системы доведет к повышению налоговой перегрузки на большой бизнес: 161,7 млн. юрлиц будут платить налог на прибыль на всеобщих основах и вести полновесный бухгалтерский учет. 58,7 млн. физических лиц будут платить НДФЛ на всеобщих основах (из-за ограничений в 2 млрд гривен размера реализации)
Что приняли решение: технология налогообложения в масштабах простой системы все-таки поменяется с налогообложения выражения на налогообложение прибыли, поскольку это сглаживает налоговую нагрузку. В то же самое время Министерство финансов предлагает незаметный переход на свежие требования. И для тех плательщиков компании «В», кого пугает полновесный учет, остается показатель, устанавливающий затраты. В 2016 и 2017 гг. — 0,85, 2018 — 0,65, 2019 — 0,45 (это на 0,05 больше, чем в прошлой версии проекта). Практически это дает возможность даже уменьшить налоговую нагрузку в первые 2 года сравнивая с той технологией, которая есть сегодня. Юрлица действительно лишатся права на упрощенку, в связи с тем что Министерство финансов настроен твердо против ее применения с целью оптимизации большим делом.
7. Внедрение РРО: с 2016 — для 2 компании; с 2019 — для 1 компании, на которое у большого бизнеса нет ресурсов.
Что приняли решение: ввести механизм компенсации затрат плательщиков одного налога на получение регистраторов вычисленных операций. С помощью региональных бюджетов им будет возмещаться 75% стоимости купленных РРО. Вместе с Ощадбанком будет спроектировано ПО, которое позволит сменить РРО телефоном, для особенных соперников. С 1 февраля 2016 РРО должны использоваться всеми теми бизнесменами, которые сегодня работают на 3-ей команде простой системы. С 1 августа 2016 РРО должен использоваться всеми другими. Поскольку империализм — это контроль и учет.
8. Сбережение непроницаемой коррумпированной системы экономного покрытия НДС, и продолжение коррупционного механизма принятия денежной обещания от банка для автоматического покрытия НДС.
Что приняли решение: учесть замечания «либералов» в части управления НДС. Например сделать иллюзорную технологию покрытия налога на дополненную стоимость из расчета, который будет гарантировать одинаковые условия для всех налогоплательщиков. Ввести формальную статью списка покрытия НДС с отблеском в нем данных о налогоплательщике, объявленных к покрытию из расчета сумм налога и положения их покрытия, как и предлагал совет.
9. Внедрение налогообложения НДС на средства по ставке 20%, вместо нынешних 7%, доведет к резкому увеличению расценок на средства, и следовательно — к социальному взрыву.
Что приняли решение: оставить фармацевтов в покое с их 7%.
10. Сбережение налогообложения пенсий до 10 прожиточных минимумов (30,5 млн. пожилых людей с пенсией от 4 134 до 10 100 гривень) по высокой ставке 20%.
Что приняли решение: сохраняется налогообложение пенсий более 3 мзп (4134 гривен) по ставке 15%.
Земельный приз. Сельхозпроизводители действительно лишатся спецрежима по НДС, а не сразу. Рекомендуется делить прибавленный с/х изготовителями НДС так, чтобы 75% налога тянулось в расчет, 25% оставалось в управлении плательщика (сегодня 100% НДС остается у плательщика). Плюс, восстановить право на покрытие налога на дополненную стоимость для всех экспортеров зерновых и технологических цивилизаций.
Приз о налоговой органов внутренних дел: в ответ на жалобы о том, что налоговая полиция в плане Минфина только меняет наименование, в правительстве обещали:
разоружать службу экономических расследований и отказаться от силового статуса ее служащих;лишить службу экономических расследований права производить проверки объектов хозяйствования, снабдить деление сервисной и правоохранительной функций фискальной службы;поменять расклады к работе и вместо силовых средств наблюдения за уплатой налогов применять аналитические механизмы;на должностях в работе экономических расследований будут трудиться официальные лица, на которых разносится действие трудового законодательства, законодательства в области прохождения федеральной службы и Налогового Кодекса.При этом ставки налогов должны поменяться с 1 февраля 2016 года, а администрирование — с 1 мая, чтобы у бизнеса было время на адаптацию.
В подобном виде законодательный проект был принят главой Украины Петром Порошенко и от его имени будет подан на анализ конгресса совместно с усеченным планом госбюджета на 2016 год. И вице-президент настаивает на том, чтобы это было принято до конца года, чтобы Украина не лишилась финансирования МВФ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *