Разбор: Fallout 4

4536d422

Fallout 4 Если б не The Witcher 3, Fallout 4 можно было уверенно представлять основным кандидатом на звание “RPG года”.

Создатель: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks/СофтКлаб

Платформа: PC/Xbox One/PS4

Жанр: RPG

Дата исхода: 10 декабря 2015

Преимущества:

Отличная видео графика | ослепительные герои | геймплей не менее очень похож на шутер

Недостатки:

Диалоги

Приговор GameWay: 8/10

——————————————————————————————————————————

Битва, битва никогда в жизни не меняется… А Fallout меняется. И с 3-ей части он видоизменился до неузнаваемости. Fallout 4 продолжает мысли собственных предшественников, в том числе не менее удачного New Vegas, но и приносит очень много нового.

История Fallout 4 начинает организовываться задолго до ужасных происшествий 2077-го года — семья протагониста оказывается одной из успешных, кому достался пробел в Укрытия компании Vault-Tec. Как ни к слову, пользоваться услугами бомбоубежища нужно точно через несколько мгновений — КНР штурмовал США при помощи ядерных боеголовок и мир увидел Четвертую всемирную войну.

Тем временем, опустившись в священное Пристанище 111, семья совместно с небольшим ребенком окунается в низкотемпературные камеры и готовится к весьма короткому сновидению. В какой-нибудь момент, не известные пробиваются в Пристанище и воруют нашего малыша, мимоходом убивая супруга/супругу, а протагонист в этот период только безмолвно смотрит за случающимся, пока его опять не окунут в сон. Спустя некоторое время, мы просыпаемся и направляемся в странствие — гонимые отместкой и с жаждой отыскать одного родимого человека на данной Земле.

Сюжетная обвязка, разумеется, не сверкает уникальностью и сообщает привет истории из 3-ей части, лишь там нам оставалось находить своего отца. А невзирая на подобный старт, стоит лишь выходить из Укрытия как перед вами открывается то, за что мы обожаем игры Bethesda — большой и любопытный игровой мир. Да, объемы были бы и побольше (интернет говорит, что можно пронестись карту вдоль за 15 секунд), а при этом число и качество текста на горизонтах Содружества возместят этот дефицит с лихвой.

Проверять мир любопытно и занимательно — никогда в жизни не представляешь, какой объект тебя ожидает вон в том фургоне либо какой объект выпадет вон с той банды рейдеров. Впрочем, необходимо осознавать, что шаг налево, шаг направо тут часто бывает заключительным — опасность поджидает за каждым углом и на вид безвредная автомобильная парковка будет заключительным местом, куда надевается наш персонаж в данной жизни. Натолкнуться на какого-то супермутанта-переростка, Когтя гибели или патрулирующего территорию защитного бота очень досадно, потому умнее сначала следовать сюжетной линии.

Утешают местные герои и спутники чуть ли не четверть игроков очевидно странствовала в компании Ника Валентайна, если снимки экрана во различных лентах не лгут. Собака, которая активно афишировалась до релиза, далеко не совсем удачный сторонник в бою и будет нужна в поисках каких-то объектов или в разведке обстановки вокруг. Раздельно хочется вспомнить Пайпер — трогательную на вид журналистку, которая не только лишь превосходна в бою, но также, согласно ее заявлению, может удерживать документ и потаскать определенные вещи, если появится потребность.

Играет Fallout 4 значительно энергичнее и симпатичнее собственных предшественников и больше походит на шутер, хотя и весьма оригинальный — прибавилось динамики и подвижности, даже V.A.T.С. не останавливает время, а только задерживает его. Будьте осмотрительны, так как подбить парящую под ноги гранату будет не настолько просто, а подобравшийся вплотную враг может больно накостылять, пока игрок постановляет какую конечность отстрелить первой.

Облегчена была и технология прокачки — сейчас это в каком-то смысле дерево навыков для любого параметра С.P.E.C.I.A.L. Чем больше очков инвестировать в какой-нибудь из атрибутов, тем лучше перки будут открываться — все очень просто и комфортно, а при этом весьма срывает если у вас прокачан скилл “олдфаг”.

Важным новшеством будет служить постройка и формирование поселений для граждан Содружества. Игрок свободен создавать целые поселки с собственными рабочими, знатоками и бойцами, которые будут работать и сохранять селение во добро собственной общины. Таким образом, сейчас весь подручный мусор нужно применять для пользы жителей небольших городков — лучше заучивать из чего достаются нужные источники, а то затем надо будет носиться по всей карте в поисках того самого тюбика клея, который “вот в точности вспоминаю, что был где-то тут!”.

Невозможно не сообщить диалоги, точнее, сходство их и вероятные виды решений, которые за незначительный промежуток времени смогли создать тонны мемчиков и шуток насчет этого. Совершенно неясно чем следовали создатели, но в случае если припоминать последний “Ведьмак 3” и диалоги в нем, то данная образующая в Fallout 4 смотрится как плохая первоапрельская шуточка. Отгадать какой вариант решения очевидно будет расценен кем-то из сторонников очень просто, таким образом можно быть добросердечным самаритянином и мять “А” до конца игры.

Странствуя по просторам Содружества, иногда хочется остановиться и натворить снимков экрана — так прекрасны могут быть определенные места, в особенности под лучами солнца либо в простом дымке, нагнетающем окружающую среду. Fallout 4 — далеко не оптимальная игра, а при этом от нее сложно отвлечься — геймплей не отвергает, герои утешают, а мир очень приятно проверять. Да, диалоги могли бы быть значительно лучше, квесты занимательней и вообще прокачку оказуалили, а это все абсолютно не отмечается и ни капли не омрачает ощущения от странствия по отличным просторам Содружества. Если б не The Witcher 3, Fallout 4 можно было уверенно представлять основным кандидатом на звание “RPG года”.

Оценка Fallout 4 от читателей GameWay

10 — Шедевр! 9 — Бестселлер! 8 — Прекрасно 7 — Хорошо 6 — Средненько 5 — Слабо 4 — Отстой 3 — Ужас 2 — Хочется плеваться 1 — Что за

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *