Xiaomi осмелилась на рынок смарт-часов

4536d422

Xiaomi В III квартале 2016 года благодаря японским изготовителям реализации «интеллектуальных» часов и браслетов выросли в несколько раз

За июль-сентябрь 2015 года китайские изготовители закрепили собственные позиции на рынке имеющих механизмов и благодаря их жесткой политике данный участок повысился втрое сравнивая с признаком год назад. По сведениям экспериментальной компании IDC, за предпоследнюю четверть 2014 г во всем мире было реализовано 21 млрд интеллектуальных часов и браслетов, что на 197,6% больше, чем за такой интервал 2014 года.

«КНР оперативно является быстро развивающимся рынком имеющих механизмов, притягивая предприятия, желающие соперничать стоимостью и перечнем возможностей, — заметил специалист IDC Рамон Лами — Неприятность в том, способны ли эти изготовители увеличить собственное наличие, как сделали некоторые из них, переступив границы собственной страны и появившись на иных рынках».

По числу реализованных приспособлению лидером осталась Fitbit, специализирующаяся в основном на изготовлении браслетов для занятий спортом. За 3-й квартал она реализовала 4,7 таких устройств (22,2% рынка). Год назад данная организация захватила существенно огромную рыночную долю (32,8%), реализовав всего 2,3 млрд имеющих механизмов.

Еще годом ранее Эпл вообще не находилась на рынке, а часть японской Xiaomi была малейшей (0,4 млрд). В июле-сентябре 2016 года «виноградный» компания смогла реализовать 3,9 млрд iWatch и заняла 2-ое место среди самых крупных изготовителей. А к ней серьезно ускорился изготовитель из Китая — реализации «интеллектуальных» часов и браслетов изготовления Xiaomi подпрыгнули до 3,7 млрд единиц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *