Применение электронных торговых площадок

4536d422

ЭТП объединяет поставщиков и покупателей товаров и услуг, желающих закончить сделку, в общем информационном пространстве.Электронная торговая площадь, предоставляя ряд сервисов, гарантирует технологическую вероятность взаимодействия заводов и улучшает действенность их бизнеса. ЭТП для коммерческих заявок. Большинство электронных коммерческих площадок применяются коммерческими компаниями.

Сперва давайте рассмотрим, в чем сущность электронных площадок как прибора онлайновой торговли.

В целом, электронная торговля развивается в 4-х направлениях:

С2C (customer to customer — покупатель для покупателей) системы электронной торговли между личными лицами (к примеру, сайт-доска объявлений collider.by). К слову, услуги объявления добавить вы сможет перейдя на сайт collider.by.
B2C (business to customer – бизнес для покупателей) – электронные площадки для покупателей, другими словами магазины, в которых любой из нас покупает товары общественного спроса, домашнюю технику.
B2B (business to business – бизнес для бизнеса) – электронные площадки, на которых поставщики и закупщики могут вести торгово-закупочную деятельность, покупая товары, работы и услуги для потребностей компании, начиная от оргтехники и заканчивая трудным металлургическим оснащением.
B2G (business to government – бизнес для страны) – электронные площадки, на которых федеральные заведения могут производить покупки в соответствии с законодательством о госзакупках, закупая все товары, работы и услуги для потребностей госсектора.

Как было отмечено выше, сущность подобных электронных площадок в том, что они дают возможность заключать сделки купли-продажи между заводами за счет интернет-ресурса. Главная цель электронных коммерческих площадок – облегчить взaимодействие между заводами, постaвщикaми и зaкaзчикaми незaвисимо от их рaзмеров, геогрaфического расположения и отрaслевой принaдлежности.

Превосходства для сторон сделки:

•Заказчик. Электронные аукционы дают возможность сохранить средства клиента. Бережливость по экспертным анализам может губить до 30%. Технологичная операция самих продаж ликвидирует большой хлопчатобумажный документооборот и другие траты, сопряженные с компанией стандартных аукционов.
•Поставщики. Так как аккредитация поставщиков проводится 1 раз на 3 года, не надо создавать к выполнению каждых продаж многие бумаги по компании. Территориальная склонность поставщиков целиком утратила собственное значение. Электронные продажи устанавливают всех желающих принять в них активное участие в равное положение.

Применение электронных коммерческих площадок в сделках между платными заводами и для расположения госзаказов дает возможность бизнесу добиваться нового значения деловой энергичности, а госзакупкам — оказываться прозрачнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *