Межфирменная онлайновая торговля

4536d422

Ближайшее время рынок электронной коммерции активно развивается, при этом не только лишь в потребительском, но также и в коллективном сегменте. Компании все чаще и чаще покупают товары и услуги на электронных коммерческих площадках (ЭТП). Со вступлением в действие Закона «Об совершении федеральных закупок», декларирующего необходимое выполнение всех государственных закупок https://collider.by/buyer/create в электронной форме , предполагается, что размеры рынка ЭТП увеличатся во много раз.

Главные превосходства ЭТП
Электронные торговые площадки — действенные ассистенты современных управляющих. Они решают массу наболевших неприятностей. Они имеют ряд плюсов сравнивая с картонной конфигурацией выполнения покупок. Разберем основные из существующих плюсов для любой из сторон действий купли-продажи:

1. Основные превосходства ЭТП для клиентов
Оптимизация затрат предприятия. Бережливость на электронных закупках может составлять зависимо от ЭТП до 15-20%. Экoнoмия с пoмoщью испoльзoвания электрoнных тoргoвых плoщадoк oсуществляется с помощью нескольких условий: абсолютной прозрачности торгово-закупочной работы, минимизации расценочных сговоров и практики «откатов».Также, снижаются операционные потери изготовления
«С поддержкой электронных коммерческих площадок до 70% торгово-закупочного процесса заводов вполне может быть автоматизировано. Электронные продажи дают возможность уменьшить трудоемкость компании торгово-закупочной работы, уменьшить время на подготовку и заключение контрактов, уменьшить внутренний документооборот компании и уменьшить трудовые затраты на поиск информации»

Повышение конкуренции на торгах, повышение круга поставщиков и продолжение их географии.
Облегчение всех шагов торгово-закупочной работы с помощью автоматизации. Оптимизация трудозатрат и кратковременных расходов.
Возможность наблюдения и прозрачной отчетности.
Вероятность сделать положительный общественный вид компании для трейдеров. Так как вся информация об энергичности компании на ЭТП, произведенных операциях и расценках доступна для всех профессионалов, ЭТП можно оценивать не только лишь как канал реализаций, но также и как аппарат распространения информации и развития стиля компании.

2. Основные превосходства ЭТП для поставщиков
Продолжение рынков сбыта без ограничений в географии.
Доступ к самым крупным закупщикам. Поставщики могут участвовать в торгах любого клиента, показанного на электронной торговой площади.
Совершенствование доступа к федеральным заявкам.
Побуждение участия в электронных торгах объектов большого бизнеса.
Облегчение всех шагов торгово-закупочной работы с помощью автоматизации. Оптимизация трудозатрат и кратковременных расходов.
Быстрая информация о проводимых коммерческих процедурах и прохождении продаж.
Вероятность наблюдения и прозрачной отчетности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *