Тягачи «Renault Премиум»

4536d422

На автодорогах многих стран грузовые автомобили для магистральных транспортировок Renault Премиум работают 12 лет. За этот период времени они захватили большую известность. Количество этих автомашин в автопарках страны непреклонно растет,

Тягачи «Renault Премиум» условно делятся на 3 группы: Рено Lander, Route и Distribution. Автомобили компании Lander применяются как грузовой автотранспорт в области возведения. Все версии данной группы приспособлены к критериям бездорожья, оборудованы повышенным автошасси и коробкой с пониженным коэффициентом сдаточных чисел, нацеленной на малые скорости с высокой тягой. Кстати, если вам необходима кабина Рено Премиум на наиболее выгодных условиях, рекомендуем вам перейти на сайт www.lideravto.ru.

Покрышки у авто Lander особые, с большим и глубочайшим чертежом протектора, похожим на автотракторный. Колеса такого вида оптимальным стилем подходят для перемещения по неасфальтированным строй площадкам, среди песка, цемента и прочих элементов. Установка у автомашин группы Lander имеет производительность в краях 250 — 400 л.с., что считается вполне необходимым для задач, установленных перед перед тягачом.

Работа на месте
Версии «Renault Премиум» 3-ей группы — Distribution — созданы для перевозки разных грузов в городской черте. Это поставка больших партий продукции в коммерческую сеть со складов, транспортировка длинномерных систем, разного инструментария — всего не перечислить. Автомашины компании Distribution — это длинномерные тягачи с прицепами протяженностью от 6 километров до 12-и. Подвижность подобных поездов в условиях города урезана, из-за этого они применяются лишь для известия между субъектами по непосредственной, с минимумом поворотов и заездов в тесные улицы и проулки.

Производительность двигателей у «Renault Премиум» Distribution относительно незначительная, она составляет от 215 до 320 л.с., так как цели, которые возлагаются на тягачи данного класса, не требуют большой производительности мотора. Муниципальные версии могут быть разными в плане конфигурации кузова, и его температурных образующих. Товарный вариант укорочен для большей маневренности. Продовольственный изотермический вагон оснащен баком с теплоотражающим покрытием стенок из светлого алюминия. Перевозчики элементарных грузов — это кузовные автомашины с тентами, шторами и жалюзями. На автошасси может ставиться цистерна емкость которого составляет до 12-и тонн, и кран-манипулятор для погрузки габаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, индустриальных морозильников.

Силовая установка
На большинство авто всех 3-х упомянутых групп инсталлируются 6-цилиндровые моторы марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают природоохранным условиям Евро-4. Эти двигатели работают в связке с коробкой ZF Ecosplit 6-ступенчатой системы с многогранным переключением передач — автоматическое лучше всего на машинах-дальнобойщиках, а машинное больше подходит тягачам, работающим в городке. Машины, занятые в строй сегменте, также оборудуются механической трансмиссией.

Возможности ремонтных работ
Когда приходит время обновления либо профилактики, тягач снимается с линии и вмещается в бокс. В случае полного ремонта нужно прогнать автомашину в специальный центр. Экспертов по французской авто технике в РФ довольно, вопрос с запчастями также не следует. Монтаж «Renault Премиум» обойдется сравнительно дешево, если заблаговременно купить все нужные запасные части и элементы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *